Опубликовано 30 апреля, 201015 г. Авто Ваз-21144 (1,6). Периодически загорается ЧЕК, причем по последним наблюдениям только при минусовой температуре за бортом!!! Через какое то время гаснет. Так продолжается с января. Диагностика показала ошибку в цепи ДТОЖ. Заменил датчик, проблема осталась. В сервисе развели руками . Кататься по севисам и отстегивать им бабло за диагностику без устранения причину нет возможности и желания. Может у кого то было подобное, подскажите как бороться?
Опубликовано 30 апреля, 201015 г. осталось прозвонить проводку цепи ДТОЖ, и подставить заведомо исправный ЭБУ. была проблема подобная, правда в других цепях. вода в разьемах . контакта нет, пока замерзшая вода, как только оттаяла, все работало. а утром все по новой. Изменено 30 апреля, 201015 г. пользователем vlad195
Опубликовано 30 апреля, 201015 г. осталось прозвонить проводку цепи ДТОЖ, и подставить заведомо исправный ЭБУ. И, плюс к этому, новый датчик не всегда бывает исправным. Поэтому рекомендовал бы проверить ДТОЖ по контрольным точкам.
Опубликовано 30 апреля, 201015 г. Если все это не помогло вскрывай блок и смотри по схеме на какую ногу разъема контроллера приходит провод с датчика, а потом внимательно осмотри место пайки этой ноги к плате (желательно сразу пропаять так как можешь не увидить ). Так как у тебя плавающяя причина и особенно в мороз, то скорее всего только там.
Опубликовано 1 мая, 201015 г. Автор И, плюс к этому, новый датчик не всегда бывает исправным. Поэтому рекомендовал бы проверить ДТОЖ по контрольным точкам. Датчик лично мультиметром проверил на сопротивление при нагревании. Исправный:)
Опубликовано 3 мая, 201015 г. Автор Датчик лично мультиметром проверил на сопротивление при нагревании. Исправный
Опубликовано 3 мая, 201015 г. Тогда, как уже писали выше, тщательно проверить контакты по цепочке ДТОЖ - ЭБУ, и, как последний вариант, попробовать подменить ЭБУ на заведомо исправный. В ЭБУ могут быть проблемы с радиоэлементами в измерительной цепочке к этому датчику.
Опубликовано 4 мая, 201015 г. Автор Тогда, как уже писали выше, тщательно проверить контакты по цепочке ДТОЖ - ЭБУ, и, как последний вариант, попробовать подменить ЭБУ на заведомо исправный. В ЭБУ могут быть проблемы с радиоэлементами в измерительной цепочке к этому датчику. ОК. Всем спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь