aab2002 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Приехал чудо авто-этот с жалобой на штатную сигналку (мол то глохнет то незаводится)только успели монтажный блок открыть-он заводится перестал.Искра есть,насос качает,сканер показывает все хорошо,с форсунками странность с одной стороны мерили было постоянное наприжение а с другой стороны нету.Что бы еще посмотреть???нисан микра 94 год.на фото эбу и сигналка ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Sana
jevgensolo Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Похоже иммо слетело. Ну ежели сканер кажет "все хорошо", тогда врят ли.. Да и насос качает и искра есть.. Все это управляется тоже блоком двигателя. Делал недавно Микру 95-го года автомат - чистого праворукого японца - там иммо нет.. Не знаю, как в этой.. Там случаем не сигналка блокирует впрыск? Не после съема аккума перестало заводится? Изменено 30 апреля, 2010 пользователем jevgensolo
vlad195 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Приехал чудо авто-этот с жалобой на штатную сигналку (мол то глохнет то незаводится)только успели монтажный блок открыть-он заводится перестал.Искра есть,насос качает,сканер показывает все хорошо,с форсунками странность с одной стороны мерили было постоянное наприжение а с другой стороны нету.Что бы еще посмотреть???нисан микра 94 год.на фото эбу и сигналка ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ а указать, тип двигателя не судьба. напряжения на форсунках не может быть в двух случаях, либо обрыв обмотки форсунки, либо обмотка форсунки замкнута на минусовую шину. дальше додумай сам. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем vlad195
aab2002 Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Опубликовано 1 мая, 2010 Визуально сигналка выключается(диод гаснет).С форсунок оба провода идут в эбу(сняли с нево разем чуть подгнивший).Двигатель NISSAN TWIN CAM 16VALVE.И еше под капотом возле аккумулятора реле на включение зажигания начинает счолкать управление на нево идет с эбу(бело\зеленый провод)
pac Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) В понедельник притащать Микру,хозяин в ах.... Посмотрим,симптомы аналогичные. Чую,когда юношей работал на телевышке (как-то) На перекуре один старый "волк" сказал: Чудес не бывает.есть "хуе...е" контакты P/S блок пердохранителей копать под левой фарой Изменено 1 мая, 2010 пользователем pac
aab2002 Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 В понедельник притащать Микру,хозяин в ах.... Посмотрим,симптомы аналогичные. Чую,когда юношей работал на телевышке (как-то) На перекуре один старый "волк" сказал: Чудес не бывает.есть "хуе...е" контакты P/S блок пердохранителей копать под левой фарой Тот блок копал(правда неочень)там такое состояние руками лутьше нетрогать,вот интересно как работает штатная сигналка и схему на ние найти распин нисана-англ.pdf
aab2002 Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 Схемы вроде скачал,только ненашол на этот интелегент кей нет-ли у каво
василий Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 если вы говорите про интеллигент как сканер так вы ключ не найдете
aab2002 Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Опубликовано 4 мая, 2010 если вы говорите про интеллигент как сканер так вы ключ не найдете На сколько я понял интелегент кей это родная сигналка
aab2002 Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Опубликовано 4 мая, 2010 Все завел!!!Вобшем за правой передней стойкой на пластине висит себе коробочка на ней сходится три блокировки .Все в кучу и вперед.Всем большое СПОСИБО и по больше толковых клиентов!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти