Опубликовано 25 января, 20214 г. Доброе время суток. У товарища Mersedes W202 C240 1999. Своим ходом доехал до гаража. Скинул акб чтобы убрать оголенные сопли (провода ) от старого усилителя. Пока снимал клеммы - что-то коротнул... После - машина не подает признаки жизни. На приборной панели загораются часы и пробег. Предохранители проверили все. Замок EZS номер 210 545 00 08 Q7 на связь не вышел. Два ключа рыбки хром с процами Nec f9234T. С первым срабатывает защелка руля, ключ не проворачивается. Со вторым вообще ничего не происходит. До поломки машину заводил именно второй ключ. Дамп с первого процессора замка - одни FF. маска 1D69J (который снаружи). Считал дамп со второго процессора - маска 1H52A (тот что внутри возле линзы). По нему собрал прошивку для первого. После прошивки и запаивания всего на свои места замок вышел на связь. Но ситуация с ключами такова : первый все также открывает защелку руля в системе не опознается ни под каким из 8ми номеров. Второй не открывает защелку но опознается под номером 5 и 6.? Счетчик 58344 срабатываний. замок не проворачивают. По всем ключам - свободный под номером 7. Диагностика AUTEL Maxi Sys. Две ошибки: нет связи с блоком mms n26/9 и нет связи с блоком вакуумного центрального замка. Моторный A 026 545 66 32 hw 39.97 BOSCH 0 261 206 300. Считал дамп. маска 4E28B. Блок до меня разбирался, пастель проца сломана в 2х местах ножки частично оторваны от платы дороги целые. Ножки пропаял, пастель позже заменю на новую. Все читал и писал xprog-ом . Считывал и проверял по несколько раз для надежности. Помогите с проверкой дампов на валидность. Можно-ли узнать слетела синхра или нет? В долгу не останусь. Дампы прилагаю. w202_cpu1_1D69J_dump_compile.bin w202_cpu2_1H52A_dump_orig.bin 4E28B.bin w202_cpu1_1D69J_dump_orig.bin
Опубликовано 25 января, 20214 г. Автор Забыл добавить вин для проверки: WDB2020261A811979. фото первого ключа (который разблокирует руль). Чем их читать? Заранее спасибо.
Опубликовано 25 января, 20214 г. 2 часа назад, Zlonick сказал: Можно-ли узнать слетела синхра или нет? нет не слетела 2 часа назад, Zlonick сказал: Помогите с проверкой дампов на валидность. ну тут такое- во первых дамп в одном проце и во втором не одинаковые как бы должны быть в идеале во вторых последние 2 ключа которыми пользовались не совсем рабочие,один ключ разъехался на 2675 шагов,второй вообще не пересчитывается один хеш во второй. в третьих ключ с Nec f9234T это может быть китайский BE(или EB) который сам по себе долго не может работать и Xprog с ним ничего не сделать.
Опубликовано 25 января, 20214 г. Автор Существует возможность восстановления прошивки для первого процессора?
Опубликовано 25 января, 20214 г. Автор Рассматриваю такой вариант решения : а) расчет ключей по этому дампу под NEC процессор б) покупка дополнительного б\у ключа в) запись ключей на столе через Mercedes-Benz IR nec key programmer. Ткните носом если не в том направлении иду.
Опубликовано 31 января, 20214 г. Автор Доброе время суток всем. Подведу итоги мытарства с мерином. 1 - был приобретен и подготовлен б\у ключ (2 кнопки) черный. 2 - рассчитали ключи по дампу. 3 - вычитали пароль из старого ключа. (он, кстати оказался ВЕ, китай) 4 - записали и активировали черный ключ. Результат - успешный запуск мерина. Счастливый хозяин. Использованное оборудование - VVDI2 MB tool. Спасибо всем откликнувшимся. Тему можно закрывать.
Опубликовано 1 февраля, 20214 г. Автор Походу тему закрывать еще рано. Пять раз завелся, на 6-й тишина. 😞 Попробую вычитать замок по диагностике. Если на связь не выйдет - возможно моросит 1-й процессор замка. И снова снимать, читать, писать и ставить. Изменено 1 февраля, 20214 г. пользователем Zlonick Дополнить
Опубликовано 16 февраля, 20214 г. Автор Виноват был генератор. Акб не заряжался. И бедняга на 6-ти вольтах работать отказался. 🙂 Отремонтировали генератор и мерин взлетел. Тему можно закрывать. Все.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь