Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени всем. Есть проблема с одной машиной клиента. Авто Peugout 206 2004 г.в. 1.4 бензин АКПП. ЭБУ Sagem S2000. Может неделю нормально себя вести, а может за день раз 5-10 заглохнуть. Если глохнет на ходу то заводится сама. Если стоя или на нейтрален/парке то естественно глохнет пока сам со стартера не заведёшь. Стоит отметить что заводится всегда с первого раза. Ни одной ошибки по диагностике. А теперь важный момент - в момент глоха отключается главное реле в блоке предохранителей под капотом который. То есть launch x431 теряет связь с эбу когда двигатель глохнет. Выяснил, что ГР отключается на доли секунды - выключается и сразу же включается заново и в этот же момент качает насос на пару секунд. Теперь вопрос, что может заставлять ГР себя так вести? 

Опубликовано

Главное реле, как правило управляется эбу ДВС. Были случаи с такими авто, именно такой же симптом. Либо жгут проводов проверять - цепи питания эбу и управления главным реле, либо проблема в самом эбу. 

Опубликовано
30 минут назад, ilyain сказал:

Главное реле, как правило управляется эбу ДВС. Были случаи с такими авто, именно такой же симптом. Либо жгут проводов проверять - цепи питания эбу и управления главным реле, либо проблема в самом эбу. 

Я чего говорю... будь это проводка, она ведь иногда не заводилась бы сразу? На работающем двигателе дёргал проводку моторную, ничего не дало. И ещё, на равном асфальте, стоя на месте, едет авто по разбитой дороге - пофиг 😑 

Опубликовано

Мне один товарищ ещё подсказал что на 206-х была такая проблема из-за модуля зажигания. Поменяли сперва свечи на всякий случай, дабы и так пора да и не дорого - не помогло, в вслед и модуль - бестолку 😞

Опубликовано

Неисправный модуль зажигания не может влиять на связь с эбу. 

Конечно, непросто, когда неисправность периодическая. Мне тогда повезло - неподалёку нашёлся комплект bsi, моторник и ключ от такого же авто. Установили, и неисправность устранилась. 

Опубликовано
1 час назад, ilyain сказал:

Неисправный модуль зажигания не может влиять на связь с эбу. 

Конечно, непросто, когда неисправность периодическая. Мне тогда повезло - неподалёку нашёлся комплект bsi, моторник и ключ от такого же авто. Установили, и неисправность устранилась. 

Неужели и вправду это он...

Опубликовано

Вам бы осциллограф в помощь, посмотреть в момент пропадания связи с эбу что исчерает и почему. Например, управление на главное реле, либо питание пропало, но управление присутствует. И таким образом сделать вывод о причине неисправности. Но это конечно не просто, тк неисправность периодическая. 

Опубликовано
23 минуты назад, ilyain сказал:

Вам бы осциллограф в помощь, посмотреть в момент пропадания связи с эбу что исчерает и почему. Например, управление на главное реле, либо питание пропало, но управление присутствует. И таким образом сделать вывод о причине неисправности. Но это конечно не просто, тк неисправность периодическая. 

Да, проблема именно в этом в основном. Можно баков 10 бензина пожечь и до посинения ждать когда он это сделает))) Если б он это часто делал, то обычной контролькой выяснил какой именно плюс пропадает и пропадает ли вообще...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования