Umalat06 Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 Доброго времени всем. Есть проблема с одной машиной клиента. Авто Peugout 206 2004 г.в. 1.4 бензин АКПП. ЭБУ Sagem S2000. Может неделю нормально себя вести, а может за день раз 5-10 заглохнуть. Если глохнет на ходу то заводится сама. Если стоя или на нейтрален/парке то естественно глохнет пока сам со стартера не заведёшь. Стоит отметить что заводится всегда с первого раза. Ни одной ошибки по диагностике. А теперь важный момент - в момент глоха отключается главное реле в блоке предохранителей под капотом который. То есть launch x431 теряет связь с эбу когда двигатель глохнет. Выяснил, что ГР отключается на доли секунды - выключается и сразу же включается заново и в этот же момент качает насос на пару секунд. Теперь вопрос, что может заставлять ГР себя так вести?
ilyain Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 Главное реле, как правило управляется эбу ДВС. Были случаи с такими авто, именно такой же симптом. Либо жгут проводов проверять - цепи питания эбу и управления главным реле, либо проблема в самом эбу.
Umalat06 Опубликовано 7 февраля, 2021 Автор Опубликовано 7 февраля, 2021 30 минут назад, ilyain сказал: Главное реле, как правило управляется эбу ДВС. Были случаи с такими авто, именно такой же симптом. Либо жгут проводов проверять - цепи питания эбу и управления главным реле, либо проблема в самом эбу. Я чего говорю... будь это проводка, она ведь иногда не заводилась бы сразу? На работающем двигателе дёргал проводку моторную, ничего не дало. И ещё, на равном асфальте, стоя на месте, едет авто по разбитой дороге - пофиг 😑
Umalat06 Опубликовано 7 февраля, 2021 Автор Опубликовано 7 февраля, 2021 Мне один товарищ ещё подсказал что на 206-х была такая проблема из-за модуля зажигания. Поменяли сперва свечи на всякий случай, дабы и так пора да и не дорого - не помогло, в вслед и модуль - бестолку 😞
ilyain Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 Неисправный модуль зажигания не может влиять на связь с эбу. Конечно, непросто, когда неисправность периодическая. Мне тогда повезло - неподалёку нашёлся комплект bsi, моторник и ключ от такого же авто. Установили, и неисправность устранилась.
Umalat06 Опубликовано 7 февраля, 2021 Автор Опубликовано 7 февраля, 2021 1 час назад, ilyain сказал: Неисправный модуль зажигания не может влиять на связь с эбу. Конечно, непросто, когда неисправность периодическая. Мне тогда повезло - неподалёку нашёлся комплект bsi, моторник и ключ от такого же авто. Установили, и неисправность устранилась. Неужели и вправду это он...
ilyain Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 Вам бы осциллограф в помощь, посмотреть в момент пропадания связи с эбу что исчерает и почему. Например, управление на главное реле, либо питание пропало, но управление присутствует. И таким образом сделать вывод о причине неисправности. Но это конечно не просто, тк неисправность периодическая.
Umalat06 Опубликовано 7 февраля, 2021 Автор Опубликовано 7 февраля, 2021 23 минуты назад, ilyain сказал: Вам бы осциллограф в помощь, посмотреть в момент пропадания связи с эбу что исчерает и почему. Например, управление на главное реле, либо питание пропало, но управление присутствует. И таким образом сделать вывод о причине неисправности. Но это конечно не просто, тк неисправность периодическая. Да, проблема именно в этом в основном. Можно баков 10 бензина пожечь и до посинения ждать когда он это сделает))) Если б он это часто делал, то обычной контролькой выяснил какой именно плюс пропадает и пропадает ли вообще...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти