Опубликовано 7 марта, 20214 г. Привет! У меня Ситроен с5 2.0 hdi 2001 блок управления двигателем стоит от Пежо 307 edc15c2 на один разъём(старый), Вчера попытался поставить эбу edc15c2 на три разъёма(новый), проложил жгут проводки, пересадил еепром 95р08 от старого при этом не затерев его, (дамп считал, пин достал), при включении зажигания первый раз после установки, эбу привязался к иммо, далее выключил зажигание-включил снова, после чего загорелась надпись на бк engine immobilizer fault, это говорит о том, что эбу и иммо не привязаны, а соответственно и разрешения на запуск двс нету! после этого решил пересадить 95р08 обратно в старый эбу и тоже самое, иммо не видит ЭБУ и в нем (в ЭБУ) слетела вся конфигурация! всвязи с этим возникает вопрос, могу ли я теперь прописать старый, либо новый эбу если затру еепром, и просто привяжу лексией, либо нужно прошивать сам проц и затирать еепром? Заранее спасибо за ответ!)
Опубликовано 7 марта, 20214 г. а зачем было ЭБУ менять ? И зачем на трехразъемный, а не на такой же - одноразъемный ?
Опубликовано 7 марта, 20214 г. Автор 2 минуты назад, Sebbat сказал: а зачем было ЭБУ менять ? И зачем на трехразъемный, а не на такой же - одноразъемный ? затем, что стоял эбу от пежо 307 90 лс, а должен стоять от Ситроена С5 на 109 лс исходя из Вин кода
Опубликовано 7 марта, 20214 г. так а почему не поставить такой как надо - на 1 разъем ? да и можно было флеш перешить в пежовском на ситроеновский
Опубликовано 7 марта, 20214 г. Автор а конфикурация ЭБУ одинаковая у одноразъемного и трехразъемного?
Опубликовано 7 марта, 20214 г. блоки разные и программно и аппаратно. надо было с родными дампами для блоков работать. Вы откуда? Может найдется специалист рядом
Опубликовано 7 марта, 20214 г. 58 минут назад, dhodak сказал: затем, что стоял эбу от пежо 307 90 лс, а должен стоять от Ситроена С5 на 109 лс исходя из Вин кода Вы или владелец этого авто или начинающий мастер, которые лезет не в свою стихию. Отдайте нормальному мастеру....он вам за 70-100 америки привяжет блок. Даже без разбора. Пс. 110сил блоки есть и 1 разъёмные. Распространены больше на 806-жвазьен. Джампи- эксперт)))) Изменено 7 марта, 20214 г. пользователем dr.rimz
Опубликовано 7 марта, 20214 г. Автор 1 минуту назад, dr.rimz сказал: Вы или владелец этого авто или начинающий мастер, которые лезет не в свою стихию. Отдайте нормальному мастеру....он вам за 70-100 америки привяжет блок. Даже без разбора. Спасибо за совет конечно, но хочется самому постичь эту тему и разобраться в данном вопросе)
Опубликовано 7 марта, 20214 г. Автор 1 час назад, dr.rimz сказал: Ну тогда . Лексия и обнуление блока. Все есть, просто хотелось бы услышать правильный ход сей процедуры)
Опубликовано 7 марта, 20214 г. какая активность в последнее время на помойке: завалил, удавил, отравил, кто толкает население смотреть в инете всякую дребедень и делать то же самое? ТС хочешь сам во всем разобраться? разбирайся, разберешься будешь разбираться, Изменено 7 марта, 20214 г. пользователем sergeyrodionov поправка
Опубликовано 23 марта, 20214 г. Автор Всем спасибо, кто принимал участие в решении данного вопроса, который благополучно решён! С прошивкой, привязкой и прописыванием конфигурации разобрался! Но проблема все же осталась!!! Как я и писал ранее хотел произвести замену эбу, т.к. на моем Ситроен С5(edc15c2) данный блок стоял от Пежо 307, но не совсем это являлось истинной причиной его замены. По сути основная причина заключалась в том, что после начала движения с места и дальнейшего сброса скорости , обороты холостого хода выростали до 1100-1200 об/мин и не снижались до нормальных 850 пока не заглушишь авто, и даже более того, при подъезде например к светофору и плавной остановке перед ним(при нажатии на педаль тормоза), стрелка оборотов на тахометре резко падала с 1200 до 1000 и начинало подколачивать мотор! Что в принципе происходит и сейчас, после замены блока на новый! В связи с этим возникает следующий вопрос: Может кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста, как ее решить?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь