Опубликовано 3 мая, 201015 г. Приехала 10 ка клиент жаловался на скачки оборотов при переключении передач после инспекции проводов на дпдз и рхх дефект исчез но на дмрв при включении зажигания скачет напряжение от 0.998 - 1.016 на хх расход 1л двигатель 1.6 8кл прошивка A204DM53 залил прошивку с рсо 0 эмоций расход тот же компрессия 11 очков во всех цилиндрах .подменного дмрв такого нет клиента отправил кататся . да и ещё в баке избыточное давление когда мерил давление топлива бензин напором из манометра попёр крышку бензобака скрутил как хлопнуло. клиенту сказал крышку просверлить тонким сверлом .буду ждать когда вновь приедет хотел прошится new I204LR57 led full от Ледокола прёт отвязно.
Опубликовано 3 мая, 201015 г. Приехала 10 ка клиент жаловался на скачки оборотов при переключении передач после инспекции проводов на дпдз и рхх дефект исчез но на дмрв при включении зажигания скачет напряжение от 0.998 - 1.016 на хх расход 1л двигатель 1.6 8кл Да ни чего страшного, пусть себе скачет.. Расход топлива на ХХ по сканеру - цифра довольно не информативная, газоанализатор нужно смотреть в таких случаях. прошивка A204DM53 залил прошивку с рсо 0 эмоций расход тот же компрессия 11 очков во всех цилиндрах . буду ждать когда вновь приедет хотел прошится new I204LR57 led full от Ледокола прёт отвязно. Если правильно замерили компрессию, то уже ни одна прошивка тут не поможет, двигатель похоже поет свою последнюю песню.., перед снятием ГБЦ.
Опубликовано 3 мая, 201015 г. А что разве 11 является смертью? Ну, а что можно ждать от такого мотора, если на исправном 13.5 кг/см2? Исправная "классика", со степенью сжатия 8.5, выдает - 12 кг/см2. Ездить-то конешно еще будет некоторое время, но тогда не нужно искать куда вылетает не сгоревшее топливо и не лечить авто суперпрошивками..
Опубликовано 4 мая, 201015 г. Автор Ну, а что можно ждать от такого мотора, если на исправном 13.5 кг/см2? Исправная "классика", со степенью сжатия 8.5, выдает - 12 кг/см2. Ездить-то конешно еще будет некоторое время, но тогда не нужно искать куда вылетает не сгоревшее топливо и не лечить авто суперпрошивками.. 11 очков и на ремонт - нонсенс на передний привод допускается компрессия 9- 13 атмосфер плюс минус чё за компресометр 13.5 -14 очков новый мотор с завода без пробега неизвестно выдаст или нет .разные компрессометры по разному кажут. я спрашивал про дмрв . машина со слов клиента едет прекрасно расход трасса - 7 город 10 .если бы компрессия скакала от 5 до 10 очков можно было бы и говорить о ремонте .
Опубликовано 4 мая, 201015 г. 11 очков и на ремонт - нонсенс на передний привод допускается компрессия 9- 13 атмосфер плюс минус чё за компресометр 13.5 -14 очков новый мотор с завода без пробега неизвестно выдаст или нет .разные компрессометры по разному кажут. 13.5 всегда выдаст, а компрессометры у диагносто должны быть не разные, а "правильные", то есть оттарированные и не один.. я спрашивал про дмрв . ДМРВ проверяют с установкой заглушек, чтобы не "сквозило", через открытые клапана в цилиндрах и выхлопную трубу, ну и проверка масс. АЦП ДМРВ меняется дискретно, а поэтому можно пренебречь незначительными изменениями.
Опубликовано 5 мая, 201015 г. Автор клиент вновь приехал заменил дмрв на заредомо исправный расход тот же небольшие скачки ацп дмрв остались проверил проводку массы всё вроде в порядке. клиент уехал на новой прошивке . попросил его приехать позже с отзывом . проблемная машина - со слов хозяина постоянные неприятности с ней.
Опубликовано 5 мая, 201015 г. на дмрв при включении зажигания скачет напряжение от 0.998 - 1.016 Массу не пробовал подавать непосредственно на ДМРВ? А как ведет себя РХХ в этом случае? Тоже шаги меняет? Изменено 5 мая, 201015 г. пользователем Малыш
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь