Опубликовано 15 марта, 20214 г. Ford Fusion, 2006г., бензин, 1.4л., механика. Столкнулся с интересным алгоритмом работы педали сцепления. Точнее с концевиком педали сцепления. Суть: Педаль отпущена - концевик разомкнут. Педаль сцепления выжата - концевик замкнут. Катимся накатом на нейтралке, педаль отпущена, обороты мотора около 1000. Тут же выжимаем и держим педаль сцепления нажатой - обороты мотора 750. Отпускаем сцепление обороты снова поднимаются до 1000. Ни на одной машине еще такого алгоритма не встречал. На опеле было, когда педаль отпущена держит машина 750-800, для экономии топлива при накате. Когда педаль сцепления нажимается обороты немного поднимаются, чтобы допустим с перекрестка проще было тронуться, сама поднимает обороты немного. Может кто в курсе зачем такой алгоритм у форда сделан. Зачем перед дальнейшим продолжением движения (выжимание сцепления) наоборот ронять обороты.
Опубликовано 16 марта, 20214 г. Автор 16 часов назад, sivab сказал: Этот датчик для нормальной работы круиз контроля. На ford fusion не было круиз контроля с завода ни в одной комплектации. И даже в качестве опции ее не было. Фактически завод на эти машины не предусматривал круиз. Круиз позже кулибины из сторонних контор сделали как тюнинг на этот автомобиль. Поэтому я склоняюсь, что как у всех автомобилей с электронной педалью газа, датчик педали сцепления ставится вот для этого: Цитата Датчик положения педали сцепления является одним из элементов системы управления двигателем с электронной педалью газа. Этот датчик обеспечивает более гибкую схему управления режимами двигателя. Он упрощает процесс начала движения, исключает "провалы" оборотов и рывки автомобиля при переключении передач в МКП, а также позволяет добиться снижения расхода топлива.Подавая информацию в контроллер двигателя о моменте включения и выключения сцепления, датчик положения педали сцепления позволяет ему уменьшать или увеличивать обороты двигателя в нужный момент, а также корректировать углы опережения зажигания.Датчик положения педали сцепления представляет собой обыкновенный концевой выключатель, имеющий два положения - "вкл" и "выкл".Его нормальное положение - разомкнутое, то есть он включается только при нажатии на педаль сцепления. Только нормальная работа этих датчиков на автомобилях обычно поднимать обороты немного при выжиме сцепления, чтобы водителю было проще тронуться. А в накате при отпущенной педальке держать низкие обороты и экономить топливо. А у форда наоборот, при выжиме сцепления обороты падают до 750. При отпущенном сцеплении и качении машины на нейтралке держит повышенные 1000-1100 оборотов. При этом посмотрел проводку, датчик все согласно схемы идет прямо на ЭБУ, проверил провода никаких "мулек" или вмешательств в проводку этого датчика не было.
Опубликовано 1 сентября, 20214 г. 16.03.2021 в 09:48, sanat сказал: На ford fusion не было круиз контроля с завода ни в одной комплектации. И даже в качестве опции ее не было. Фактически завод на эти машины не предусматривал круиз. Круиз позже кулибины из сторонних контор сделали как тюнинг на этот автомобиль. Поэтому я склоняюсь, что как у всех автомобилей с электронной педалью газа, датчик педали сцепления ставится вот для этого: Только нормальная работа этих датчиков на автомобилях обычно поднимать обороты немного при выжиме сцепления, чтобы водителю было проще тронуться. А в накате при отпущенной педальке держать низкие обороты и экономить топливо. А у форда наоборот, при выжиме сцепления обороты падают до 750. При отпущенном сцеплении и качении машины на нейтралке держит повышенные 1000-1100 оборотов. При этом посмотрел проводку, датчик все согласно схемы идет прямо на ЭБУ, проверил провода никаких "мулек" или вмешательств в проводку этого датчика не было. было нечто похожее когда пин вываливался из разйома,лишним не будет,проверьте
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь