Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет!

Машина Citroen C3 Picasso 1.4MT 2010 вдруг перестала заводится, ошибок никаких не было, машина в прекрасном состоянии.

Бенз есть, свечи искрят, но их заливает, форсы распыляют хорошо, вобщем по механике все проверил, ну разве что крышку ГБЦ не вскрывал.

Показывал местным диагностам - не алё. Заказал на алике лексию и ктаг.

Диагбоксом обнаружил в подразделе иммобилайзер, что прыгает состояние кода разблокировки: ожидание ответа от BSI / проблемы не обнаружены.

Также ЭБУ скачет: заблокирован/не заблокирован.

И еще во время глобального теста диагбокс пишет, что ЭБУ не определен, приходится выбирать его вручную по шагам.

Я так понимаю проблемы в районе ECU/BSI))

Снял ЭБУ, к-тагом вычитал дампы, и теперь я так понимаю, нужно либо отключить иммобилайзер в еепроме, либо сделать вирджин и прописать ЭБУ как новый диагбоксом.

Буквенный пин из еепрома моторника я нашел, вроде.

ECU MEV17.4.2 TC1767 0261S06126

 

 

mev17.4.2.zip

Опубликовано

Может не стоит лезть в ЭБУ, а сначала проверить ключ, антенна, накачка статус ключа в бси и ТД. 

Опубликовано

Точно такая же машина была недавно 2009 г. 1.4 95л.с пикасо с3. MEV17.4.2 . После того как машину по таскали пару дней по разным сервисам, сняли аккумулятор на пару часов и машина сама по себе завелась.

В ЭБУ я бы не торопился лезть.

Опубликовано
2 часа назад, Serega116 сказал:

Всем привет!

Машина Citroen C3 Picasso 1.4MT 2010 вдруг перестала заводится, ошибок никаких не было, машина в прекрасном состоянии.

Бенз есть, свечи искрят, но их заливает, форсы распыляют хорошо, вобщем по механике все проверил, ну разве что крышку ГБЦ не вскрывал.

 

 

 


1 MB · 1 скачивание

Проверяйте повнимательнее, если есть искра , если есть импульсы на форсунки, то мотор должен заводится, и дело тогда совсем не в ЭБУ!

Переспрошу - импульсы на форсунках при прокрутке стартером есть???? Топливный насос при этом работает????

 

Опубликовано
2 часа назад, Serega116 сказал:

Всем привет!

 

Диагбоксом обнаружил в подразделе иммобилайзер, что прыгает состояние кода разблокировки: ожидание ответа от BSI / проблемы не обнаружены.

Также ЭБУ скачет: заблокирован/не заблокирован.

И еще во время глобального теста диагбокс пишет, что ЭБУ не определен, приходится выбирать его вручную по шагам.

 

 

 

 

 

В данном случае возможно некоректно работает диагностическое оборудование.

Опубликовано

Давно известная болячка этих ECU,в личку $

Опубликовано
  • Автор
21 hours ago, alex-by said:

Может не стоит лезть в ЭБУ, а сначала проверить ключ, антенна, накачка статус ключа в бси и ТД. 

Вторым ключом тоже пробовал, транспондер распознан, 2 ключа прописаны, в ЭБУ уже залез))

 

21 hours ago, Romochka said:

Точно такая же машина была недавно 2009 г. 1.4 95л.с пикасо с3. MEV17.4.2 . После того как машину по таскали пару дней по разным сервисам, сняли аккумулятор на пару часов и машина сама по себе завелась.

В ЭБУ я бы не торопился лезть.

 

Аккум снимал надолго, без изменений((

19 hours ago, Дмитрий Иванович said:

Проверяйте повнимательнее, если есть искра , если есть импульсы на форсунки, то мотор должен заводится, и дело тогда совсем не в ЭБУ!

Переспрошу - импульсы на форсунках при прокрутке стартером есть???? Топливный насос при этом работает????

 

Насчет импульсов не знаю как смотреть, но свечи заливает капитально, аж из глушителя попахивает.

А искра тоже есть, жирная, но помоему она какая то не ритмичная, не как обычно в такт.

Топливный слышно хорошо, льет нормально.

 

Опубликовано
  • Автор

Спасибо всем откликнувшимся!

Да, компрессию тоже проверял от 9 до 11, но проверял без вкручивания, может подвирать.

Сейчас после уже диагностики есть некоторые ошибки по кан-шине, в абс, инструменталке и бси, но врядли если это провод он мог так резко оборваться.

не знаю что и делать(

Опубликовано
1 час назад, Serega116 сказал:

Спасибо всем откликнувшимся!

Да, компрессию тоже проверял от 9 до 11, но проверял без вкручивания, может подвирать.

Сейчас после уже диагностики есть некоторые ошибки по кан-шине, в абс, инструменталке и бси, но врядли если это провод он мог так резко оборваться.

не знаю что и делать(

Обычно в ошибках и кроется вся тайна, просто нужно иногда тщательно изучить. Компрессия есть, искра есть, бенз есть и давление тоже я так понимаю. Метки ГРМ на месте?

Опубликовано
1 час назад, Serega116 сказал:

не знаю что и делать(

Ценник озвучен в лс,нет денег - значит это не ваше направление деятельности

Опубликовано
  • Автор
7 minutes ago, alex-by said:

Обычно в ошибках и кроется вся тайна, просто нужно иногда тщательно изучить. Компрессия есть, искра есть, бенз есть и давление тоже я так понимаю. Метки ГРМ на месте?

Ну ГРМ цепь, насыпало бы ошибок наверное, ну и после стоянки врядли бы перескрчил, так ведь?

Кстати, обороты при прокрутке показывает в фапе, поэтому дпкв тоже отпал.

4 minutes ago, shadows said:

Ценник озвучен в лс,нет денег - значит это не ваше направление деятельности

А вы провокатор, сударь)) Заплатить бы рад, да чтобы помогло, а не экспериментов ради.

И, кстати, конкретно от вас лс не поступали, или вы коллегиальный представитель?

 

Опубликовано

Причину указал вам конкретную в вашем случае 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
28.03.2021 в 22:50, Serega116 сказал:

Всем привет!

Машина Citroen C3 Picasso 1.4MT 2010 вдруг перестала заводится, ошибок никаких не было, машина в прекрасном состоянии.

Бенз есть, свечи искрят, но их заливает, форсы распыляют хорошо, вобщем по механике все проверил, ну разве что крышку ГБЦ не вскрывал.

Показывал местным диагностам - не алё. Заказал на алике лексию и ктаг.

Диагбоксом обнаружил в подразделе иммобилайзер, что прыгает состояние кода разблокировки: ожидание ответа от BSI / проблемы не обнаружены.

Также ЭБУ скачет: заблокирован/не заблокирован.

И еще во время глобального теста диагбокс пишет, что ЭБУ не определен, приходится выбирать его вручную по шагам.

Я так понимаю проблемы в районе ECU/BSI))

Снял ЭБУ, к-тагом вычитал дампы, и теперь я так понимаю, нужно либо отключить иммобилайзер в еепроме, либо сделать вирджин и прописать ЭБУ как новый диагбоксом.

Буквенный пин из еепрома моторника я нашел, вроде.

ECU MEV17.4.2 TC1767 0261S06126

 

 

mev17.4.2.zip

Запустил машинку

Опубликовано

Ситроен с3 пикассо искра есть свечи заливает иммобилаизер работает насос гудит не заводится аккумулятор заряжен немного схватывает и всё, с буксернешь после заводится нормально что может быть 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Автор

Да, машинку запустил, тупо с толкача дёрнули, завелась сразу как ни в чём не бывало, что это было до сих пор гадаю, единственное предположение, что на коленвале один зубчик погнулся или сломан и из-за него дпкв мозга делает

On 4/7/2021 at 2:48 PM, Aleks159.... said:

Ситроен с3 пикассо искра есть свечи заливает иммобилаизер работает насос гудит не заводится аккумулятор заряжен немного схватывает и всё, с буксернешь после заводится нормально что может быть 

 

On 4/7/2021 at 2:43 PM, Aleks159.... said:

Запустил машинку

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.