Опубликовано 3 мая, 201015 г. Авто -2110 универсал 2003г 1.5 16V евро2 контролер VS5.1 1411020-42 ителма (старый) - вместо супер-прошивки с гордым названием "моторист" залил назад стандартную V5V05L19 В результате неисчезающяя ошибка датчика фаз. Тюнинговая прошивка была попарно-паралельная , без ДК. В результате выяснил ,что при включении зажигания на сигнальном проводе датчика фаз при снятой фишке висит +12в (со стороны контролера) Прозванивал проводку датчика от разьема ЭБУ до датчика на замыкание с плюсом - все о.к. Получается кирдык каналу датчика фаз или контроллеру ,или может V5V05L19 всё же не подходит на него, тогда что? Помогите советом. Изменено 3 мая, 201015 г. пользователем муха
Опубликовано 5 мая, 201015 г. Авто -2110 универсал 2003г 1.5 16V евро2 контролер VS5.1 1411020-42 ителма (старый) - вместо супер-прошивки с гордым названием "моторист" залил назад стандартную V5V05L19 В результате неисчезающяя ошибка датчика фаз. Тюнинговая прошивка была попарно-паралельная , без ДК. В результате выяснил ,что при включении зажигания на сигнальном проводе датчика фаз при снятой фишке висит +12в (со стороны контролера) Прозванивал проводку датчика от разьема ЭБУ до датчика на замыкание с плюсом - все о.к. Получается кирдык каналу датчика фаз или контроллеру ,или может V5V05L19 всё же не подходит на него, тогда что? Помогите советом. Ошибка конкретно какая?
Опубликовано 6 мая, 201015 г. Три провода: +12 В, земля , сигнал.Смотри репер, метки , может банально ДФ крякнул?
Опубликовано 6 мая, 201015 г. Согласен с НОРДом , по-моему дело не в прошивке, пробегись по меткам, замени датчик на заведомо рабочий или новый, у данных авто довольно частая неисправность.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь