Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Hyundai Santa Fe 2.2 error P062D, P250F

Featured Replies

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Hyundai Santa Fe 2.2 D 2012 г.в ECU Bosh EDC17CP14. Проблема в следующем, заводится нормально, на холостых работает ровно, по времени сколько угодно, но стоит добавить оборотов примерно более 2000, глохнет и выскакивает ошибка Р062D(драйвер форсунки ряд 1, 1 и 4 форсунки.). Так же постоянно присутствует ошибка по низкому уровню масла( Р250F). Форсунки в норме, все проверены, замыканий на массу нет, сопротивление у всех 4-х, одинаковое, в обратку не сливают, + 12в присутствует на всех форсунках при включенном зажигании. Проводку всю позвонили, в том числе и под нагрузкой ( лампа 55Вт). Кто сталкивался, куда ещё копать? И по датчику уровня масла не могу найти информацию, куда он сигнал подаёт и как его проверить, забраковать? С заранее всем благодарен за подсказки.
P.S  Блока нет подменного, осциллографом не успел посмотреть.

  • Ответов 41
  • Просмотры 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Николай_23
    Николай_23

    Как говорится: "И снова здрасьте", так мне никто и не ответил, на вопль о помощи, а потому пришлось во всем разбираться самому. Спасибо ранее выложенной информации, и плюс накопленным данным и образов

  • Это норма, управление минусом от эбу

  • Вот такая 

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

А присутствие 12В на одном из двух проводов при включенном зажигании это норма или аномалия?

 

Опубликовано
28 минут назад, Smirnof сказал:

А присутствие 12В на одном из двух проводов при включенном зажигании это норма или аномалия?

 

Это норма, управление минусом от эбу

Опубликовано
30 минут назад, Smirnof сказал:

А присутствие 12В на одном из двух проводов при включенном зажигании это норма или аномалия?

 

Импульсы идут от эбу на проблемные инжектора? Посмотрите ещё напряжение при заведенном ДВС, и при нажатии на газ. Не происходит ли повышенного напряжения? 

Опубликовано
  • Автор

Ну да, ведь на холостых работает ровно. Глохнет при повышении оборотов с вываливанием ошибки по драйверу. Ошибка по уровню масла висит постоянно и не стирается. Не знаю есть ли связь между этими ошибками и поведением двигателя. Не могу найти инфу по эму датчику. Там три провода - два белых и черный. На схемах нигде не найду куда что идёт чтобы проверить проводку. По аккумулятору и зарядке не отслеживал, завтра гляну. 

Опубликовано
Только что, Smirnof сказал:

Ну да, ведь на холостых работает ровно. Глохнет при повышении оборотов с вываливанием ошибки по драйверу. Ошибка по уровню масла висит постоянно и не стирается. Не знаю есть ли связь между этими ошибками и поведением двигателя. Не могу найти инфу по эму датчику. Там три провода - два белых и черный. На схемах нигде не найду куда что идёт чтобы проверить проводку. По аккумулятору и зарядке не отслеживал, завтра гляну. 

Как бы к эбу не привела эта ниточка. Может двигатель мыли? Не известно

Опубликовано
  • Автор

Даже форсунки менял парами 1-4 на 3-2, всё равно ошибка вываливается по драйверу 1-4 форсунки. Вот зараза прилепилась....

Опубликовано
Только что, Smirnof сказал:

Даже форсунки менял парами 1-4 на 3-2, всё равно ошибка вываливается по драйверу 1-4 форсунки. Вот зараза прилепилась....

Что то с выходным сигналом эбу 

Опубликовано
  • Автор
2 минуты назад, serereme сказал:

Как бы к эбу не привела эта ниточка. Может двигатель мыли? Не известно

Эбу сегодня вскрыл.... Криминала не нашел, всё сухо, ключи не всдуты. Дальше для меня тёмный лес. И подменного нет. А приговорить ЭБУ накладно. 

Опубликовано
3 минуты назад, Smirnof сказал:

Эбу сегодня вскрыл.... Криминала не нашел, всё сухо, ключи не всдуты. Дальше для меня тёмный лес. И подменного нет. А приговорить ЭБУ накладно. 

А уровень масла в норме? 

Опубликовано
  • Автор

Да... Сразу проверил, по верхнюю риску на щупе. 

Опубликовано
3 минуты назад, Smirnof сказал:

Да... Сразу проверил, по верхнюю риску на щупе.

У них короче есть болезнь по датчику давления масла. Бывает появляется после замены масла, затем проходит км через 100.

Опубликовано

Там ведь пъезо форсунки? Я думаю что одна из них умерла. И эбу рубит весь массив. Я бы начал с осцилографа и поискал бы рабочие инжектора лучше все 4. Думаю проблема в них. На Мерседесе такая ерунда была, v6 одна форса неработала и рубило всю сторону в отключение. 

Опубликовано
24 минуты назад, Smirnof сказал:

Ну да, ведь на холостых работает ровно. Глохнет при повышении оборотов с вываливанием ошибки по драйверу. Ошибка по уровню масла висит постоянно и не стирается. Не знаю есть ли связь между этими ошибками и поведением двигателя. Не могу найти инфу по эму датчику. Там три провода - два белых и черный. На схемах нигде не найду куда что идёт чтобы проверить проводку. По аккумулятору и зарядке не отслеживал, завтра гляну. 

Может игла залегает, ну я считаю что форса померла. 

Опубликовано
  • Автор

Да тоже в голове эта мысль. Первую сегодня возили на стенд, сказали отличная форсунка, бумажку даже дали. У меня на SSangYong и Hover если такая ошибка то форсы 100%. Особенно после мойки двигателя.... Снял разобрал, просушил, собрал и в путь. Правда они почти всегда на корпус замыкают, а здесь такого нет. Да, надо наверно где то взять на прокат пару форсунок. 

Опубликовано

Хотя если не пъезо, то не в форсе дело

Опубликовано
  • Автор

Надо ещё четвертую на стенд закинуть наверное. 

Опубликовано

Такого формата если, то они вечные. 

1614872538243_block.jpeg

Опубликовано
  • Автор
Только что, serereme сказал:

Хотя если не пъезо, то не в форсе дело

Макс. Давление топлива 1800 бар
Инжектор пьезоэлектрического типа (улучшены реакция впрыска, временная и количественная регулировки)
ECM : EDC17CP (32бита)
Насос низкого давления : электрического типа (как на D-двигателе)
Управление давлением топлива : Управление на входе и выходе (FPCV и RPCV)
Опубликовано
  • Автор

Вот такая 

Opera Снимок_2021-04-16_235348_images.ru.prom.st.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.