Опубликовано 4 мая, 201015 г. парни стоит ждать засад или всё просто? если есть засады поделитесь pls, просто с французами наработок мало а наступать на грабли по которым кто-то уже прошел чой-то не хочется
Опубликовано 14 ноября, 201014 г. Все у них просто засада только с водительской дверью это на после ресталинговых там если не знаеш лычше концевик засверлить или белый разьем в бсях 57 нога и фонари лучше не цеплять а еще проще через кан адаптор вобще ни каких проблем 2 провода и все не щитая запуска
Опубликовано 19 ноября, 201014 г. Все у них просто засада только с водительской дверью это на после ресталинговых там если не знаеш лычше концевик засверлить или белый разьем в бсях 57 нога и фонари лучше не цеплять а еще проще через кан адаптор вобще ни каких проблем 2 провода и все не щитая запуска А какой КАН с ними работает?
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. все есть в оналоге ц-з двери скаска работает все (-) белый 4-5-27-13-28итд кантролька диодная лудший друг 2килоома а водительской резинке дверь(норм) два здвоиных реж и диод при охране (-)на 4белый штек на бси 4-27 личинка (-)ц-з
Опубликовано 14 января, 201114 г. все есть в оналоге ц-з двери скаска работает все (-) белый 4-5-27-13-28итд кантролька диодная лудший друг 2килоома а водительской резинке дверь(норм) два здвоиных реж и диод при охране (-)на 4белый штек на бси 4-27 личинка (-)ц-з не надо 307 с 206 путать
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь