Опубликовано 10 мая, 20214 г. Здравствуйте коллеги, прошу помощи, притащили тойта камри 40 кузов, клиент купил её два дня назад на ней стояла сига блокировку они сами убрали но была и ещё сторонняя противоугонка. Принцип её работы заключался в том что машину надо было завести и нажать на кнопку круиза 2 раза и через 5 секунд ещё 2 раза тогда загорся индикатр иммо и машина могла ехать, а иначе когда трогаешься она глохла. подскажите куда и де обычно делают подключения в таком случае. распатрашил пол машины никакого стороннего блока не могу найти
Опубликовано 10 мая, 20214 г. Ну в таких случаях -подкл диагнозу и смотри чего не видит(обороты,иммо,бензин) это хоть немного сузит круг поиска(недавно снимал в 40 кузове микро pandect который стоял в средней стойке за водителем .Фантазия установщика позволяет спрятать блок куда угодно (как вар,за прибокой,в блоке бцм или в блоке предохранителей под капотом)....а в какой то королле беспроводной реле стоял в бензобаке внутри.Ищите
Опубликовано 10 мая, 20214 г. Автор так у меня теперь при включении зажигания ничего кроме стеклоподьёмников не работает на диагностику никакие блоки не выходят монтажные блоки капот и салонный осмотрел и проводку от них разрывов там нигде нет.
Опубликовано 10 мая, 20214 г. Смотри цепь EFI. Если столько пашут стеклоподъемники, то скорее всего IG1 нету.
Опубликовано 10 мая, 20214 г. Автор а где обычно разрыв на них делают? проводка вся почти без следов врезок
Опубликовано 12 мая, 20214 г. Автор Всё всем спасибо машину сделал Была установлена противоугонка врезана в заводскую проводку под панелью, доступ для демонтажа был только со снятием панели.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь