Опубликовано 6 мая, 201015 г. Мазда RX-8, 2003 г.в., загорелся чек, ошибка - Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания D, поменяли катушку - проблема не ушла, поменяли свечи - ошибка та же самая, чек загорается после двух трех километров пробега. Постоянно выскакивает ошибка -Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания D и Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания A. Подскажите - что это за ошибка и где искать западло!
Опубликовано 6 мая, 201015 г. Как вариант в Эбу выходной ключ вышел из строя! И проводку надо смотреть. Движок случаем не троит? Может где-то контакт плохой! Изменено 6 мая, 201015 г. пользователем sas-78
Опубликовано 6 мая, 201015 г. Автор U0073 Control Module Communication Bus Off а сейчас еще и такая фигня вылезла!!!
Опубликовано 6 мая, 201015 г. Автор Как вариант в Эбу выходной ключ вышел из строя! И проводку надо смотреть. Движок случаем не троит? Может где-то контакт плохой! при работе на холостых и при нагрузке не троит, но при сбросе оборотов с 3000 начинаются громкие и резкие хлопки в выхлопной! Хотя на холостых чувствуются пробои в работе
Опубликовано 6 мая, 201015 г. Как вариант в Эбу выходной ключ вышел из строя! И проводку надо смотреть. Движок случаем не троит? Может где-то контакт плохой! Какой нафиг троит?Там ротор стоит 2 горшка всего,2 свечи на целиндр и свечи около 8ми штук стоят. U0073 Control Module Communication Bus Off а сейчас еще и такая фигня вылезла!!! смотри катушки и провода!Свечи только родные туда ставятся,верхняя и нижняя свеча разные(смотри внимательно),ещё как вариант на нашем бензе кат лёг,уже было такое, пы.сы. в аську стучи,помогу. Изменено 6 мая, 201015 г. пользователем weber
Опубликовано 7 мая, 201015 г. Автор Господа! Спасибо всем за помощь! Нахипнулась катушка зажигания, методом тыка было выявлено. Непонятна одна ошибка, которая с завидной регулярностью выскакивает - U0073 Control Module Communication Bus Off . Помогите расшифровать!
Опубликовано 7 мая, 201015 г. U0073 с ИСВ нет связи с МГК и TCS / ESP за 1 сек. Диагностика включает пытается прочитать коды ошибок от CIM (Колонка интеграции Module). В английском это модуль, который находится сразу за руль на колонке и выключатели для показателей и т.д. на и multiway разъем, который несет сигналы форме колонки и рулевого колеса. Обычно, если вы можете прочитать код неисправности из МГК, это указывает на неисправность электропроводки. Это может быть просто плохо сидящих разъем, если вам повезет. нашел вот это.может чемто поможет в решении проблемы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь