Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пригнали Range Rover 2008 3.6D с просьбой заменить приборку, на старой хозяину не нравилось поведение стрелки температуры. Завел, перегнал поудобнее машину, сделал helth report launch-ем. Снял приборку, подключил б/у, чтоб убедиться что она работает, посыпались ошибки по подвеске. Выключил, считал с обоих eeprom 93С86, залил в б/у дамп с машины, за одно по просьбе хозяина подправил пробег. Ставлю на машину, не срабатывает стартер, ну думаю секретка какая нибудь, звоню хозяину, говорит секреток нет. Ставлю старую приборку, результат тот-же. Замыкаю реле стартера напрямую, стартер крутит, машина не заводится. По диагностике ни каких новых ошибок. Плюс на управление реле в положении crank есть, а минус отсутствует, оба провода до ECM звонятся. В параметрах ECM вижу приходящий с замка сигнал на прокрутку, а вот на управление реле параметр не меняется. Подскажите пожалуйста, что за засада такая может быть? Думал работка на пару часов, уже пол дня мудохаюсь.

Опубликовано

В общем, при подключении чужой приборки слетает какая-то синхра приборки, в то же время ошибок не по иммо не в ECM не в ICM нет. SDD очень уж не хотелось устанавливать, по этому тыкал чем есть. В launch-е в ICM есть функция сброса сервисного интервала, запустил, в процессе попросило пару раз выключить, включить зажигание и о чудо, синхра восстановилась.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования