Опубликовано 7 августа, 20214 г. В общем ситуация такая. Peugeot 307 2003г.в. 2.0RFN Механика. BSI-J02 Приборка SAGEM T5-1 Моторный Magnetti Marelli MM6LP После того как с машиной случилось то что случилось а именно автомобиль посетил 3 автосервиса за три года и с ним проделали операции по программированию всего чего только можно и нельзя и истину установить уже невозможно кто где что натворил. За три года его так и не смогли завести. Ради спортивного интереса взялся за его ремонт. В общем имеем то что описано выше. Из поломок кроме того что не заводится. В автомобиле не работает многое. А именно Аварийная сигнализация не работает. Далее щиток приборов не показывает пробег (вместо него прочерки). Не работает бензонасос и нет питания на форсунках и т.д. Вместе с автомобилем вручили два распаяных блока BSI. И в одном и в другом отсутствовала ST95160 EEPROM. Отсюда возникает вопрос. С чего начать? Вариант типа купи готовую связку BSI+Dash+.... не предлагайте.
Опубликовано 7 августа, 20214 г. В bsi eeprom делать virgin, панель обнулять, из моторика (если родной) пин вытаскивать и всё спаривать.
Опубликовано 7 августа, 20214 г. Автор 1 минуту назад, vladimirych сказал: В bsi eeprom делать virgin, панель обнулять, из моторика (если родной) пин вытаскивать и всё спаривать. Спасибо завтра о результатах отпишусь.
Опубликовано 7 августа, 20214 г. по моему этот автомобиль проще облить ДТ и дожечь, или отдать на разборку. и купить что-то более живое и свежее. затрат меньше будет на утоление спортивного интереса Изменено 7 августа, 20214 г. пользователем sergeyrodionov
Опубликовано 8 августа, 20214 г. 9 часов назад, romanf1 сказал: С чего начать? Вариант типа купи готовую связку BSI+Dash+.... не предлагайте. найти мастера .....
Опубликовано 8 августа, 20214 г. 10 часов назад, vladimirych сказал: В bsi eeprom делать virgin, панель обнулять, из моторика (если родной) пин вытаскивать и всё спаривать. Панель-то зачем трогать?
Опубликовано 8 августа, 20214 г. 16 часов назад, romanf1 сказал: В общем ситуация такая. Peugeot 307 2003г.в. 2.0RFN Механика. BSI-J02 Приборка SAGEM T5-1 Моторный Magnetti Marelli MM6LP После того как с машиной случилось то что случилось а именно автомобиль посетил 3 автосервиса за три года и с ним проделали операции по программированию всего чего только можно и нельзя и истину установить уже невозможно кто где что натворил. За три года его так и не смогли завести. Ради спортивного интереса взялся за его ремонт. В общем имеем то что описано выше. Из поломок кроме того что не заводится. В автомобиле не работает многое. А именно Аварийная сигнализация не работает. Далее щиток приборов не показывает пробег (вместо него прочерки). Не работает бензонасос и нет питания на форсунках и т.д. Вместе с автомобилем вручили два распаяных блока BSI. И в одном и в другом отсутствовала ST95160 EEPROM. Отсюда возникает вопрос. С чего начать? Вариант типа купи готовую связку BSI+Dash+.... не предлагайте. Какой то странный у вас спортивный интерес. Сразу просите помощи, ничего при этом не попробовав, типа буду делать под диктовку. Тогда действительно отдайте тем, кто в этом разбирается.
Опубликовано 9 августа, 20214 г. Автор 07.08.2021 в 22:40, vladimirych сказал: В bsi eeprom делать virgin, панель обнулять, из моторика (если родной) пин вытаскивать и всё спаривать. Считал содержимое моторного Combiloader'ом используя хелп из Kess'a. Теперь вопрос в каких адресах лежит Pin и VIN что бы убедиться в том что моторный от этого автомобиля. 307 ST10F280.bin
Опубликовано 9 августа, 20214 г. Долго будем ждать результата, если за двое суток только моторный прочитал))).
Опубликовано 9 августа, 20214 г. 30 минут назад, romanf1 сказал: адресах лежит Pin и VIN что бы убедиться в том что моторный от этого автомобиля. 307 ST10F280.bin 576 kB · 0 скачиваний Как помнится у них вина не было в моторном, пин надо искать в епром, если моторный не родной, нужны будут новые транспондеры в ключах
Опубликовано 9 августа, 20214 г. 07.08.2021 в 23:13, sergeyrodionov сказал: по моему этот автомобиль проще облить ДТ и дожечь, Как думаете, чего он горел ?
Опубликовано 9 августа, 20214 г. 2 часа назад, omdm сказал: Как думаете, чего он горел ? А что делали французы с загнанными лошадьми?)))
Опубликовано 9 августа, 20214 г. 11 часов назад, omdm сказал: Как думаете, чего он горел ? не пришло в голову что его кто-то типа ТС уже поджигал - неудачно. Может лучше его научить качественно эту загнанную лошадь сжечь? чтоб больше вопросов не возникало типа ка зомбировать изделие умершее 3 года назад не приживляя в него заведомо исправную связку блоков , а поиграя с блоками которые уже мертвы и неивестно откуда взяты. Изменено 9 августа, 20214 г. пользователем sergeyrodionov
Опубликовано 10 августа, 20214 г. Автор Снова выбрал время позаниматься этой машиной и вытащил пин из моторного который располагается в адресе 40F0 после буквы H читать который следует с права на лево. В моём случае PIN - E714 Если ошибся поправьте. Так же нашел программу Immo Universal Decoding v3.2. которой можно исправить область дампа для привязки ECU как новой запчасти. Если кто может помочь посчитать/перепроверить PIN из VINa. Буду очень благодарен. VIN VF33ARFNC82893712 Изменено 10 августа, 20214 г. пользователем romanf1
Опубликовано 10 августа, 20214 г. Запаяй чистый епром в бси, диагбоксом сделай замену бси, пропиши конфигурацию, ключи
Опубликовано 14 августа, 20214 г. Автор Запаял чистый EEPROM в BSI и положил даже в него ключики и синхронизировал с моторным но Peugeot Planet ругается что в идентификации BSI не указан референс и ещё что то.(Вместо значений там просто FF) Панель приборов так и не заработала. (Прочерки вместо пробега) Попробую взять чужой дамп и сделать его Virgin и залить. Той же программой Immo Universal Decoding.
Опубликовано 15 августа, 20214 г. Автор Сегодня получилось завести авто подав на предохранитель F2 в BSM плюс. В общем BSM тоже почти труп. Приборка на связь пока так и не вышла. Может кто подскажет по какой причине нет связи между BSI и Приборкой? Проводочки целые.
Опубликовано 23 августа, 20214 г. 15.08.2021 в 21:31, romanf1 сказал: Может кто подскажет по какой причине нет связи между BSI и Приборкой? Проводочки целые. По той же почему и не заводится.
Опубликовано 31 августа, 20214 г. вполне возможно, BSI не стыкуется с этим авто, по сипмтомам оч похоже.
Опубликовано 23 февраля, 20223 г. Автор Разгадка по панели получилась очень простой версия панели оказалось не совместимой с версией BSI пришлось заменить панель на панель более старшей версии и панель заработала. То есть сейчас авто заводится и работает панель приборов. Следующее что не работает это штатный центральный замок. Если у кого есть мурзилка как привязать ключ ткните пожалуйста.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь