Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Peugeot Boxer 3 DCU102 Kess

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет! 

Частенько приходится прошивать такие ЭБУ, но при помощи K-tag с разбором эбу. Но ведь писать то их можно Kess'ом по ОБД, если есть нужные калибровки.

Попробовал прошить таким образов валявшийся у меня на складе блок, тк на клиентской машине стремновато пока. Подключил блок к машине, соответственно, горит значек ИММО, тк блок не родной, но на диагностику он выходит, ошибки и параметры показывает. Напряжение питания примерно 13в. В итоге при попытке записи мод файла Кессом возникает ошибка Change of status not possible. Может ли она появляться из-за того, что блок не от этой машины, соответственно, с заблокированным ИММО? Или есть другие причины? Заранее спасибо!

Опубликовано

Ну, скажем так... Установить на машину чужой моторник не лучшее решение. У меня знакомые воткнули для эксперимента в поло 2014 года чужой щиток. Эффект был потрясающий!!! Получилось вместо одной не заводящейся машины - две! Можно ведь и на столе кесс подключить. Возможные убытки надо минимизировать.

Опубликовано
  • Автор
16 минут назад, sivab сказал:

Ну, скажем так... Установить на машину чужой моторник не лучшее решение. У меня знакомые воткнули для эксперимента в поло 2014 года чужой щиток. Эффект был потрясающий!!! Получилось вместо одной не заводящейся машины - две! Можно ведь и на столе кесс подключить. Возможные убытки надо минимизировать.

Что касается именно этих авто, проблем нет, они изучены мной достаточно хорошо, и что можно куда в них подставлять, что нельзя, я прекрасно знаю. Мне бы получить ответ именно на поставленный вопрос. Конечно, могу и дальше их разбирать и тюнить, но это все отнимает много времени, особенно если блок прирос к кронштейну. Есть информация, что эти блоки успешно пишутся по ОБД. 

Опубликовано

вычитывал фулл к-тагом, потом кессом писал в этот же авто.

Опубликовано
  • Автор
36 минут назад, sponsors сказал:

вычитывал фулл к-тагом, потом кессом писал в этот же авто.

Так если уже блок разобран и считан ктагом, я тюн также ктагом и записываю. Тут вопрос  в том, чтоб блок вообще не разбирать. 

Изменено пользователем ilyain

Опубликовано
  • Автор
3 минуты назад, weber сказал:

присылаете иденты кесса и получаете софт под него,в чём проблема........

Если у меня уже есть и стоки, и тюны под ктаг, кесс ведь должен их записать по обд? Калибры, само собой. 

Опубликовано
  • Автор
54 минуты назад, weber сказал:

да,кесс запишет калибры

Так я и пытался их записать по обд, но появляется ошибка. Вопрос то не в том, где взять файл для записи, а в причине этой ошибки. 

Опубликовано

Столько сообщений в теме и ни одного нормального ответа.
Кто-то записывал кессом файл с такими же идентами или нет? Понятно, что если прочитать ктагом и записать кессом, то все будет ок, но речь об ори с другой машины, в котором не только калибры, но и данные иммо и т.д. 
Пишет ли Кесс фулл или только калибры? 

Опубликовано
  • Автор
8 часов назад, убивашка сказал:

Столько сообщений в теме и ни одного нормального ответа.
Кто-то записывал кессом файл с такими же идентами или нет? Понятно, что если прочитать ктагом и записать кессом, то все будет ок, но речь об ори с другой машины, в котором не только калибры, но и данные иммо и т.д. 
Пишет ли Кесс фулл или только калибры? 

Так здесь по теме вообще никто не ответил, но сообщения пишут. Вопрос чётко поставлен насчет ошибки при попытке записи, ну видимо, это военная тайна. А по вашему вопросу, если взять за аналогию Ford Transit с таким же ЭБУ, то там Кесс предлагает на выбор писать калибры или фулл. На Пежо по понятным причинам проверить пока не могу. 

Опубликовано

Кесс это раньше был от безвыходности,сейчас используют другие загрузчики при работе с этими блоками

Опубликовано
  • Автор
9 минут назад, shadows сказал:

Кесс это раньше был от безвыходности,сейчас используют другие загрузчики при работе с этими блоками

Например? 

Опубликовано
15 часов назад, ilyain сказал:

Например? 

Я эти блоки пишу/читаю с помощью Galletto FG54. Вскрывать только крышку, которая на герметике. Припаять резистор 1kOm на Бут пин, провода в разъем + и - , и три провода CAN H, CAN L, K-line. На все про все полчаса с перекурами.

IMG_20210816_235156.jpg

Изменено пользователем vasil1975

Опубликовано
  • Автор
5 минут назад, vasil1975 сказал:

Я эти блоки пишу/читаю с помощью Galletto FG54. Вскрывать только крышку, которая на герметике. Припаять резистор 1kOm на Бут пин, провода в разъем + и - , и три провода CAN H, CAN L, K-line. На все про все полчаса с перекурами.

IMG_20210816_235156.jpg

Те же Фоберже, что и Ктагом, только там даже резистор никакой припаивать не надо. Крышку вскрыть не проблема, проблема бывает блок с кронштейна снять, иногда намертво приростает. Одно время они ехали чуть ли не каждый день, вот и задался вопросом шить их не читая перед этим. 

В теме вопрос поставлен конкретный. Товарищи, я сайтом не ошибся? Это не Drive2 случайно? Вместо того, чтоб разобраться с этой ошибкой начинаете советовать мне другие флэшэры, которые также только с РАЗБОРОМ делают. Зачем??? 

Как я понял тут ничего не узнаешь. Тему можно закрывать! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.