Опубликовано 4 августа, 200916 г. Ниссан Примера П11 2,0i 98г европеец - не могу завести новый мотор на новых мозгах, есть ключ+замок зажигания+кольцо на ЗЗ+мозг - иммоба дает завести мотор только на 2-5 сек и глохнет--подскажите что и как---хочется уже разбудить свои 150лс.
Опубликовано 4 августа, 200916 г. Ниссан Примера П11 2,0i 98г европеец - не могу завести новый мотор на новых мозгах, есть ключ+замок зажигания+кольцо на ЗЗ+мозг - иммоба дает завести мотор только на 2-5 сек и глохнет--подскажите что и как---хочется уже разбудить свои 150лс. так новый если блок ставил то за чем иммо активировал?, надо было иммо отсоеденить.
Опубликовано 4 августа, 200916 г. новый мотор SR20DE (GT-150 лс), старый мотор SR20DE (115 лс), завел мотор GT на старых мозгах и т.д.--т.е. поменял сам столбик. заметил разницу по кольцу на замке зажигания (далее ЗЗ) в родной 2 фишки на 2 и 7 контактов, в GT тоже 2 фишки но на 2 и 4 контакта.
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Слушай старших товрищей два крайних выводов тиристоров замыкай перемычкой центральный вывод это упровляющий он висит в воздухе замыкай и вперёд заводи центральный висит, это как? тиристоры перемкнул но не заводится. стартер крутит индикатор горит. помогите. еще рядом висит разъем в него вставлена штуковина похожая на предохранитель.
Опубликовано 23 июля, 201114 г. Ребята если кто знает, подскажите плиз, где спрятана коробочка с тиристорами на nissan serena 95г.в., и есть ли она там вобще. Установлен блок lucas 28569 9F900... 8AS.... 52010036A, внутренности по виду точно такие же как в посте №7, только марка проца помоему другая, хотя тоже моторола.... сегодня пол машины разобрал в поиске заветной коробочки... смотрел внизу под ногами водителя и пассажира, искал в тоннеле под магнитолой, даже под приборной панелью смотрел, так и не нашел... lucas лежал за бардачком, рядом с с пассажирским воздуховодом.
Опубликовано 3 августа, 201114 г. Ребята если кто знает, подскажите плиз, где спрятана коробочка с тиристорами на nissan serena 95г.в., и есть ли она там вобще. Установлен блок lucas 28569 9F900... 8AS.... 52010036A, внутренности по виду точно такие же как в посте №7, только марка проца помоему другая, хотя тоже моторола.... сегодня пол машины разобрал в поиске заветной коробочки... смотрел внизу под ногами водителя и пассажира, искал в тоннеле под магнитолой, даже под приборной панелью смотрел, так и не нашел... lucas лежал за бардачком, рядом с с пассажирским воздуховодом. Нашел. Под торпедой над узлом педалей, есть нечто напоминающее короб сваренный из жести... так вот эта коробочка находилась внутри этого короба... чтоб ее достать пришлось снять торпеду...
Опубликовано 9 октября, 201114 г. Пульт иммобилайзера долго глючил, а потом накрылся! Благодоря вам смог разобраться и избавится от этой проблемы! Спасибо огромное вам!
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. Такая же трабла только иммо в машине не было никогда а мозги с иммо не знаю что делать
Опубликовано 12 марта, 201213 г. Народ выручайте! Машинка ездила, и в один злополучный день она просто отказалась заводится. Стартер крутит, а дальше никак, хоть бы чихнула. Проделал следующее: Пробовал ключ с чипом и ключ без чипа, при включении зажигания питание на свечи накала поступает. Одна свеча надломленна (осталось от прежнего хозяина). В обоих случаях под капотом слышны два щелчка (один громкий в районе аккума, а другой похожий на звук фотоаппарата в районе двигателя) при включении зажигания. Самодиагностику сделать не могу, лампочка "check engine" не горит, видно перегорела. В инструкции написано, что она должна загораться если есть конденсат в топливном фильтре. Отключал разъем от топливного фильтра и закорачивал контакт, лампочка не загорелась. Предохранители проверил под капотом и в салоне - они в порядке. С толкача не пробовал. В баке 40 литров летней и 20 литров зимней солярки. Машинку пытался заводить, когда было 0...-3 мороза. Как можно узнать, это связано с иммобилайзером? Какие цепи блокирует иммобилайзер? Уважаемые профессионалы!!! помогите пожалуйста советом, скоро дачный сезон, а машинка не ездит. Поездил всего то пол года. Изменено 12 марта, 201213 г. пользователем sigmawm
Опубликовано 12 марта, 201213 г. первым делом на диагностику. нечем диагностировать обратись к спецам будет для тебя самого дешевле и надежнее.
Опубликовано 12 марта, 201213 г. первым делом на диагностику. нечем диагностировать обратись к спецам будет для тебя самого дешевле и надежнее. дя я обращался на СТО, все они предлагают чтобы я притащил машину на буксир, а там посмотрят. Если не сделают, придется назад отбуксировать. На место они не выезжают, хотя по расстоянию всего то 2 остановки. Неужели самому на месте нельзя как то определить, иммо работает или нет? Изменено 12 марта, 201213 г. пользователем sigmawm
Опубликовано 20 марта, 201213 г. В общем ситуация относительно иммобилайзера разрешилась. Пришел знающий человек, посмотрел, пшикнул "быстрый старт" в воздуховод, и машинка завелась. А раз завелась, значит не иммобилайзер. Теперь буду решать свой вопрос в других темах. Всем удачи!
Опубликовано 15 октября, 201213 г. Слушай старших товрищей два крайних выводов тиристоров замыкай перемычкой центральный вывод это упровляющий он висит в воздухе замыкай и вперёд заводи Центральный вывод тиристора в этой схеме является катодом, его и нужно соединить с одним из крайних (анодом), но лучше перемкнуть непосредственно выводы этого реле на самой платке - первый со вторым, а пятый с шестым, и также седьмой с восьмым. Для этого достаточно по хорошей капле припоя на каждую пару контактов.
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. HELP PEOPLE Primera P12...... горит красная лампочка с ключем,когда ключ на старте.....и не заводится,не стартера,не духа...на экране светит SECURE на желтом фоне.....как я понял это иммо мне машину не дает зависти....помогите,по советуйте что можно сделать...
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Написать откуда сам, профиль заполнить. Это для того, чтобы подсказать, кто из специалистов есть рядом. Пока это самый разумный совет!
Опубликовано 12 июня, 201312 г. ребзя, может кто поделиться схемой подключения иммобилайзера лукас на ниссан примеру 95 года выпуска...
Опубликовано 5 мая, 201411 г. примера 12 2005 европа переодически вылетает проблема с nats но сегодня победил на замке зажигания стоит блок nats вот на нём и отошли контакты почистил и заработало!!!!!!!!!!!!!!!!! как его отключить совсем было бы очень хорошо ! вся электроника simens!! Изменено 5 мая, 201411 г. пользователем tehnic81
Опубликовано 5 мая, 201411 г. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121/ ТС предупреждение. за профиль, и за иммо офф!
Опубликовано 16 мая, 201411 г. Помагите ниссан примера р -11 2.0 тд 1998 г не заводится думали тнвд оказалось нет сказали ищи причину имобилайзире ме могу найти блок подскажите где стоит
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь