Опубликовано 6 ноября, 20214 г. приехала шкода етти с жалобой на рывки при переключении на 5-6-7 передачах. давление на стоящем ватомобиле в гидроаккумуляторе внорме, но в момент переключения передач - резко падает. было принято решение поменять уплотнительные колечки и прокладки в мехатронике. после замены прокладок - обучение не проходит - обрывается на разных вилках- то не может переключть вилку 5 передачи то шток сцепления непреднамеренно выдвигается... всегда разные проблемы при попытке адаптации 060 канал. разбирал и собирал всё заново раз 20 уже - адаптация не завершается удачно. предыдущий опыт с аналогичным мехатроником был успешен с первого раза. - заменил прокладки, резинки - собрал - адаптировал - поехал..... подскажите кто в курсе - одинаковые ли солиноиды в мехатронике? может перепутал солиноиды местами?
Опубликовано 7 ноября, 20214 г. Автор сопротивление обмоток клапанов одинаковое, машина приехала своим ходом. единственное что я мог сделать не так - перепутать клапана- так как другие детали не взаимозаменяемые - отсюди и вопрос. есть же люди которые на стенде их проверяют под давлением, они наверняка знают - все 8 клапанов одинаковые параметры имеют или некоторые из них "другие" Изменено 7 ноября, 20214 г. пользователем алексеев алексей
Опубликовано 7 ноября, 20214 г. Автор есть вот такое фото с прошлого ремонта, который благополучно закончился с первого раза. но это не факт что что то значит-в этом комплекте клапанов тоже 2 немного другие - но что в первом случае что во втором - я не первый разбирал эти агрегаты.
Опубликовано 7 ноября, 20214 г. если сопротивление клапанов одинаковое и есть подозрение на путаницу то лезь в каталог и по номерам смотри где какой стоит мне как то студенты, разложенные на столе клапана перепутали по глупости .я через каталог смотрел где и какой
Опубликовано 7 ноября, 20214 г. Автор https://kinergo-russia.ru/catalog/detail/komplekt-solenoidov-4-sht/ номера есть - но они по 4 штуки идут в комплекте, и несколько ревизий ко всему в добавок. как понять - толи это кто то так их поставил, и из совместимых ли ревизий стоят. мне привезли аналогичный другой мехатроник сказали разобрали собрали - перестал работать...так в нем вообще 3 вида клапанов 4 однотипных 2 другой ревизии и ещё 2 другого типа...мозг набекрень уже...пробовал их по разному комбинировать...ничего не получается.... так же траблы при адаптации. пробовал плату с донора ставить - клапана, плиты, корпуса менял местами...
Опубликовано 7 ноября, 20214 г. 06.11.2021 в 18:29, алексеев алексей сказал: предыдущий опыт с аналогичным мехатроником был успешен с первого раза. - заменил прокладки, резинки - собрал - адаптировал - поехал..... если не секрет,а это 6 часов назад, алексеев алексей сказал: есть вот такое фото с прошлого ремонта, который благополучно закончился с первого раза. но это не факт что что то значит-в этом комплекте клапанов тоже 2 немного другие - но что в первом случае что во втором - я не первый разбирал эти агрегаты. лишние детальки остались?
Опубликовано 7 ноября, 20214 г. Автор Фишки другого цвета как раз на клапанах регулировки давления. И у них отличается конструкция в которой расположен золотник. Пытаюсь понять - у них другая конструкция потому что они должны по другому работать и их там с завода поставили одновременно с соседними или с завода они все были одинаковые и потом при ремонте предыдущий мастер вытащил вышедшие из строя и поставил туда нового образца. И поэтому они отличаются.
Опубликовано 7 ноября, 20214 г. Автор 1 час назад, omdm сказал: если не секрет,а это лишние детальки остались? Это фото осталось, а не детальки.)
Опубликовано 8 ноября, 20214 г. Здравствуйте,без обид конечно,ничего личного,но зачем лезть туда если вы не обучены в данном области,ну вы обязаны знать наизусть что к чему,вы обязаны иметь каталог и инструмент для ремонта мехатрона,согласись нервы и потерянная время дорого чем это всё,кажды должен заниматься своим делом,одного все не сделаешь….Если не уверен себя до некто не отменял отметит каждый детальки чтобы не возникло такие темы,но обят говорю чисто без обид,просто совет от практики,а так мы все ошибаемся,такова жизнь.
Опубликовано 8 ноября, 20214 г. 4 часа назад, MASTER CLASS сказал: но зачем лезть туда если вы не обучены в данном области Мы бы ещё с дерева тогда бы не слезли.
Опубликовано 8 ноября, 20214 г. Автор 13 часов назад, MASTER CLASS сказал: Здравствуйте,без обид конечно,ничего личного,но зачем лезть туда если вы не обучены в данном области,ну вы обязаны знать наизусть что к чему,вы обязаны иметь каталог и инструмент для ремонта мехатрона,согласись нервы и потерянная время дорого чем это всё,кажды должен заниматься своим делом,одного все не сделаешь….Если не уверен себя до некто не отменял отметит каждый детальки чтобы не возникло такие темы,но обят говорю чисто без обид,просто совет от практики,а так мы все ошибаемся,такова жизнь. префессия моя автоэлектрик диагност. нет чёткой специализации по марке. с учётом данного факта 95 % неисправночтей находимых и устраняемых мной в процессе работы встречаются впервые в моей практике.если руководствоваться вашими советами я бы ремонтировал 2 машины в неделю с вытикающими последствиями.... но за совет - спасибо : )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь