Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Лексус RX 300 2 поколения. Родной пробег 330000 км. Масло не кушает совсем. ДМРВ и датчики кислорода ещё родные. Двух верхних катов нет. Стоит электронная обманка. Расход по трассе 12 литров, при -17 на улице, частые обгоны фур, небольшие горы, скорость от 90 до 130 км/ч. Почему может быть долгосрочная топливная коррекция -10%? Может ещё какие-то данные нужны?

IMG_20211107_113120.jpg

Опубликовано

Ещё не могу с это прибора увидеть время открытия форсунок.

Опубликовано

Ну осталось рассказать, как найти коррекцию в -10 процентов и надеяться, что тема не появится на драйв2.сру

п.с. По факту - не можете понять, почему коррекция в -10 ушла, то отдайте авто специалисту. 

Опубликовано

Датчик массового расхода воздуха на не заведенной машине показывает 0.45 g/s. Хочется самому разобраться. Есть у меня ещё Лаунч жёлтый, может он больше информации даст. А нашей деревне специалисты попросят менять всё подряд, вдруг повезет и поменяют неисправное. К механической части двигателя вопросов нет, форсунки стоят с б/у мотора из Японии с пробегом чуть больше 100000 км, ещё и с гибрида, по ОЕМ одинаковые с теми, что стояли. Натолкните пожалуйста на верный путь.

Опубликовано

подсказали же уже путь! к спецу !!!! как достали клиентосы начитаются сами вае не фига не понимают!!!! меняйте эбу  и всю безопасность ! сто пудов там проблемма ! сори администраторы

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
07.11.2021 в 11:31, NDA сказал:

Почему может быть долгосрочная топливная коррекция -10%

клапан адсорбера проверь и задние лямбды наверное уже поменяй.

Опубликовано

Проверил. Он работает нормально. Склоняюсь к мысли, что это из-за отсутствия передних катов. Хочу всё вернуть на место, только новые стоя очень дорого, а информации о качественных ремонтных не могу найти.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет. Устал я ездить по диагностикам и диагностам. Коррекции не поменялись. Поставил все оригинальные катализаторы, меняли ДМРВ, проверяли давление топлива ( стабильно 3.5 кг/см). Расход топлива по трассе 10л/100км. 

https://youtu.be/Hyv4_hStqVQ

https://youtu.be/Hyv4_hStqVQ

https://youtu.be/VPeiNs3OVDo

Подскажите пожалуйста куда дальше копать? Коррекции в минусе, а говорят, что бедная смесь.

Изменено пользователем NDA
Опубликовано (изменено)

http://e574a9279d56.jpg

Все свечи в таком состоянии. Кстати, ДМРВ поставил б/у.

Изменено пользователем NDA
Опубликовано

а можно увидеть AFS B1 S1  и  AFS B2 S1  в графике с  разными оборотами. и эти же графики в активных тестах 

  1. Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает возможность измерить и построить графики выходного напряжения для датчика A/F (соотношения воздух-топливо) и подогреваемого кислородного датчика (НО2)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования