NDA Опубликовано 7 ноября, 2021 Опубликовано 7 ноября, 2021 Привет. Лексус RX 300 2 поколения. Родной пробег 330000 км. Масло не кушает совсем. ДМРВ и датчики кислорода ещё родные. Двух верхних катов нет. Стоит электронная обманка. Расход по трассе 12 литров, при -17 на улице, частые обгоны фур, небольшие горы, скорость от 90 до 130 км/ч. Почему может быть долгосрочная топливная коррекция -10%? Может ещё какие-то данные нужны?
NDA Опубликовано 7 ноября, 2021 Автор Опубликовано 7 ноября, 2021 Ещё не могу с это прибора увидеть время открытия форсунок.
barsat Опубликовано 7 ноября, 2021 Опубликовано 7 ноября, 2021 Ну осталось рассказать, как найти коррекцию в -10 процентов и надеяться, что тема не появится на драйв2.сру п.с. По факту - не можете понять, почему коррекция в -10 ушла, то отдайте авто специалисту.
NDA Опубликовано 7 ноября, 2021 Автор Опубликовано 7 ноября, 2021 Датчик массового расхода воздуха на не заведенной машине показывает 0.45 g/s. Хочется самому разобраться. Есть у меня ещё Лаунч жёлтый, может он больше информации даст. А нашей деревне специалисты попросят менять всё подряд, вдруг повезет и поменяют неисправное. К механической части двигателя вопросов нет, форсунки стоят с б/у мотора из Японии с пробегом чуть больше 100000 км, ещё и с гибрида, по ОЕМ одинаковые с теми, что стояли. Натолкните пожалуйста на верный путь.
antonpupatch Опубликовано 7 ноября, 2021 Опубликовано 7 ноября, 2021 подсказали же уже путь! к спецу !!!! как достали клиентосы начитаются сами вае не фига не понимают!!!! меняйте эбу и всю безопасность ! сто пудов там проблемма ! сори администраторы
vankor Опубликовано 6 декабря, 2021 Опубликовано 6 декабря, 2021 07.11.2021 в 11:31, NDA сказал: Почему может быть долгосрочная топливная коррекция -10% клапан адсорбера проверь и задние лямбды наверное уже поменяй.
NDA Опубликовано 8 декабря, 2021 Автор Опубликовано 8 декабря, 2021 Проверил. Он работает нормально. Склоняюсь к мысли, что это из-за отсутствия передних катов. Хочу всё вернуть на место, только новые стоя очень дорого, а информации о качественных ремонтных не могу найти.
NDA Опубликовано 6 февраля, 2022 Автор Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) Привет. Устал я ездить по диагностикам и диагностам. Коррекции не поменялись. Поставил все оригинальные катализаторы, меняли ДМРВ, проверяли давление топлива ( стабильно 3.5 кг/см). Расход топлива по трассе 10л/100км. https://youtu.be/Hyv4_hStqVQ https://youtu.be/Hyv4_hStqVQ https://youtu.be/VPeiNs3OVDo Подскажите пожалуйста куда дальше копать? Коррекции в минусе, а говорят, что бедная смесь. Изменено 6 февраля, 2022 пользователем NDA
NDA Опубликовано 6 февраля, 2022 Автор Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) http:// Все свечи в таком состоянии. Кстати, ДМРВ поставил б/у. Изменено 6 февраля, 2022 пользователем NDA
Tolik78 Опубликовано 6 февраля, 2022 Опубликовано 6 февраля, 2022 а можно увидеть AFS B1 S1 и AFS B2 S1 в графике с разными оборотами. и эти же графики в активных тестах Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает возможность измерить и построить графики выходного напряжения для датчика A/F (соотношения воздух-топливо) и подогреваемого кислородного датчика (НО2)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти