Опубликовано 24 ноября, 20213 г. Привет всем, подскажите кто чем может, сталкнулся с такой проблемой. Ситроен с5 стоял мотор 2.0hpi, закинули 1.8i EW7J4. ЭБУ sagem s2000-1, старый ЭБУ SIEMENS SIRIUS B1.(HPI) Теперь такая проблема, в косе двигателя (от EW7J4) обрезана фишка котороя подключается к BCM(NOIR), в косе на один провод меньше чем на старой фишке, провода по цвету совпадают но есть повторяющие(как определить куда какой?) И вторая проблема, к эбу по центру подключается разьем идущий с блока BSI. Как там узнать где какие провода куда должны идти? Вроде схемы нашел, а расшифровать не знаю как. 406.pdf
Опубликовано 24 ноября, 20213 г. Дело в том что "жабошники" на проводах написали нумерацию проводов.Покупайте лупу.
Опубликовано 24 ноября, 20213 г. Автор Только что, море сказал: Дело в том что "жабошники" на проводах написали нумерацию проводов.Покупайте лупу. спасибо, будем искать 🙂
Опубликовано 24 ноября, 20213 г. Скачайте сервисбокс и седре ситроен, на рутрекере есть уже на виртуальной машине. Думаю там будет больше информации. в автодате встречал ошибки по пежо-ситроен.
Опубликовано 25 ноября, 20213 г. Автор вчера смотрел распиновку проводов, больше половины проводов не совпадают по номерам :(((, если кто может могли бы поделиться схемой блоков sagem s2000-1, и SIEMENS SIRIUS B1, ? c описанием типа К12-I Engine coolant blower.......
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь