Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток.

Уже вторую неделю мучаюсь с крузаком100 2UZ-FE.  С установленным газовым оборудованием . Притащили на шнурке. Жалоба - плохая заводка, постепенно начал умирать при прогреве. Ехал от другого мастера. Говорит, что только мыли форсунки и пробовали менять дпкв. Удалось при длительной прокрутке завести, неровная работа, прогрелся, заглох.

Больше завести не удалось. На газе завести не могу (включаю аварийно газ, начинаю прокрутку стартером, кнопка газа на 1сек. тухнет и отключается аварийный режим). Вариатора нет.

Что проверил, сделал:

Проверена компрессия по всем цилиндрам - 12. Искра везде есть. Свечи новые. Форсунки новые. Сняты осциллограммы с датчиков коленвала, распредвала - соответствуют эталонным. Датчик температуры адекватный. Резисторами делал и холодный и горячий двигатель, не помогло. Импульсы на форсунки есть, правда время впрыска 32мск, но при прокрутке так и должно быть. Свечи заливает. Давление в рампе 3бар.  Стоит рядом такой-же крузер. На него ставил эбу с мертвеца - машина заводится. Так-же подбрасывал датчики коленвала, распредвала и расходомер. Ставил рядом емкость со свежим бензином и отдельным насосом - не помогло. Отсоединял выхлоп, чтобы исключить забитый катализатор. Чихает на одном-двум цилиндрах и все. Снял клапанную крышку на одной стороне. Проверил метки коленвал-распредвал-шестерни между распредвалами-ВМТ по поршню - все в идеале. 

Подскажите, что еще проверить. Подозрение не клапана, но смущает отличная компрессия. 

 

Опубликовано

Нет возможности сделать осцилограмму давление в цилиндре ? 

Опубликовано
  • Автор
8 минут назад, baiker8121 сказал:

Нет возможности сделать осцилограмму давление в цилиндре ? 

К сожалению, нет. В городе ни у кого нет мотортестера.

Опубликовано
  • Автор
11 минут назад, Slavik k сказал:

VVT-i  есть ?

Нет.

Опубликовано

С какого города? Интересная проблема очень

Опубликовано

Полностью исключить работу нештатного оборудования, то бишь газа - заглушку вместо газового мозга, не просто отсоединить газомозг, а поставить диагностическую заглушку - разъем с проводочками, который восстанавливает "штатную проводку" зверь это редкий😀, не каждый установщик газа знает о существовании такой штуки, поэтому можно обойтись тупо скрепками соединив попарно вход выход бензофорсунок по схеме газового мозга, кран подачи на баллоне завернуть и все дальнейшие телодвижения в поиске неисправности делать на бензине

Изменено пользователем maddast
Добавил

Опубликовано

Было такое - газомозг свихнулся и лил одновременно бенз и газ

Опубликовано

газ полностью демонтаж электронной части, газовые форсунки идут в разрыв штатных. Уже 100500 с этим газом в пня заезжали. Восстанавливай штатную проводку на форсы и проверяй.

Опубликовано
  • Автор
13 часов назад, maddast сказал:

Было такое - газомозг свихнулся и лил одновременно бенз и газ

Спасибо за ответ. Идея понятна. С газмозга снято питание. Закручены краны. Перемычки не стал делать, так как форсунки в газмозге коммутируются реле. Они без питания цепь не разорвут. Проверены 8 пар контактов, коммутирующие форсунки. Все замкнуты. 

Опубликовано
  • Автор

Ну чтоб уж наверняка, сделал перемычки. Опять мимо.

IMG_20211205_121920.jpg

Изменено пользователем vybor

Опубликовано

Я бы пнемотестером дунул. Раз нет возможности датчик давления в цилиндр закинуть.

Опубликовано

Проверь зазоры на клапанах

Опубликовано

Прокладка пластиковая на впускном кол-ре бывает лопается. Проводка до ДМРВ. Сколько ДМРВ на вкл зажигании показывает, вроде 0,17. Рядом исправный стоит, сравните.
Осциллографом посмотреть относительно друг друга: ВМТ, впрыск, искру.

Опубликовано

Я бы попробовал запустить с эфира для исключения/подтверждения проблем с механикой

Опубликовано

он же пробовал с другого насоса и свежего бензина.

Опубликовано
3 hours ago, vankor said:

он же пробовал с другого насоса и свежего бензина.

"Промытые в другом сервисе форсунки" не означает, что они будут нормально работать на свежем бензине и другом насосе😁, может их 2 часа в ультразвуке купали и ушатали в хлам, смысл заводки на эфире косвенно исключить глобальные проблемы по механике

Опубликовано
  • Автор
7 часов назад, maddast сказал:

"Промытые в другом сервисе форсунки" не означает, что они будут нормально работать на свежем бензине и другом насосе😁

Я написал, что форсунки уже новые. 

Опубликовано
  • Автор

Мне не нравилась осциллографа на прокрутке (впрыск относительно искры). Но на доноре также, когда отключил подачу бензина. Как только заводится, все встаёт на свои места.

 

IMG_20211207_065256.jpg

IMG_20211207_065024.jpg

Опубликовано
34 minutes ago, vybor said:

Я написал, что форсунки уже новые. 

Прошу прощения, упустил этот факт.

По результатом всех ваших проверок, есть ощущение, что надо лезть к клапанам

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.