Опубликовано 12 декабря, 20213 г. Доброго дня. Не могу найти причину. Додж караван 2002г. Пропадают минусы под нагрузкой (со вставленными реле) с ЭБУ контакты 64, 31, 67. Соответственно Реле не включаются. Может у кого есть схема ЭБУ.
Опубликовано 12 декабря, 20213 г. 31 - реле стартера 64 - реле компрессора кондиционера 67 - реле ASD
Опубликовано 13 декабря, 20213 г. Автор Назначение контактов и управление реле понятно. Вопрос -почему пропадает. ЭБУ -413AF. Схему бы посмотреть его. Визуально на ЭБУ вроде все живое. Может дорога отгорела. Прозвонить пока не могу. Осталось плату поднять. Пока не получается.
Опубликовано 13 декабря, 20213 г. Схема ЭБУ только у производителя, за семью печатями. Поднять плату не повредив её, практически не возможно, если только корпус пилить. Массы пропадают на заведенном или вообще не заводится? Мало информации.
Опубликовано 13 декабря, 20213 г. Автор Перестал заводиться на глазах. Начал не стабильно работать и заглох мотор. Больше не заводиться. Наверно в таком случае, придётся пилить корпус. Хочется разобраться , как идёт управление. Не думаю, что америкосы не смогли добыть схемы. Наверняка где-тот есть схемы.
Опубликовано 13 декабря, 20213 г. Управление не сложное. При включении зажигания подается минус на реле ASD . Далее ЭБУ ждет сигнала с ДПКВ, если в течении трех секунд сигнала не поступает, то минус с реле ASD отключается. Как-то так. ДПКВ исправен?
Опубликовано 13 декабря, 20213 г. Автор Он даже не крутит, тк нет минуса на реле стартера. Датчик положения распредвала был живой. Ошибок нет.
Опубликовано 13 декабря, 20213 г. Плюс на обмотку реле стартера подается от замка зажигания, а минус от ЭБУ, но только в том случае, если ЭБУ видит положение АКПП в P или N. Для этого 76 пин должен сидеть на массе, иначе стартера не будет.
Опубликовано 13 декабря, 20213 г. Автор Да, так и есть. Минус через АКПП есть. Нет минуса с ЭБУ. Даже принудительно Зажав реле стартера, машина не заводится. Тк нет питания с реле б/насоса и реле ASD
Опубликовано 13 декабря, 20213 г. Мы же тут не знаем, что вы проверили, что не проверили, всю информацию приходится клещами вытягивать. ЭБУ на связь выходит? В потоке данных нет аномальных показателей? В блоке предов там часто много зелени, машина из-за этого с ума сходит, там проверяли? На минусовой клемме АКБ тонкий черный провод не в обрыве?
Опубликовано 13 декабря, 20213 г. Автор Эта схема у меня есть. Провода не оторваны. Минус с Аккум. Идёт на кузов. Потерь в нем нет. Блок пред-й. Разобран и почищен. Разъёмы и клеммы помыты жидкостью для контактов HG40. Поэтому есть подозрение на модуль ЭБУ. Да, была бы схема ЭБУ проще было бы.
Опубликовано 13 декабря, 20213 г. Тогда действительно, похоже мозги отъехали. Ошибки 0601 случаем не было до этого? Так и не понял, сканер ЭБУ видит? Изменено 13 декабря, 20213 г. пользователем NE555
Опубликовано 13 декабря, 20213 г. Еще вспомнил. На этих машинах когда мозги в ауте, то лампа чека не загорается при включении зажигания вообще.
Опубликовано 13 декабря, 20213 г. Автор Ошибок не было. Но судя по всему, общий минус в ЭБУ гуляет. Ещё есть мысль утечка по плюсу. Сейчас разъём отчистил от герметик, проверю пинка на клеммник ЭБУ со всеми нагрузками.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь