Poltava_Alex Опубликовано 12 декабря, 2021 Опубликовано 12 декабря, 2021 Ребята, всем привет. Прошу помощи. Машина ездила отлично, без сбоев в работе. ВНИМАНИЕ: в двигатель никто не лазил, цепи и другое - не менялись. После замены масла загорелся чек. Погнал на диагностику. Вася показал ошибку р0088, высокое давление топлива. Заменили датчик давления в рампе. Результата нет. Грешил на тнвд. Замена - результата нет. Проблема осталась. При замене прокладки клапанной крышки осмотрели состояние двигателя. Он без дефектов, нагара и прочего. Цепь натянута по-моему отлично. Начали смотреть по группам. 208/209 углы -1/-7 соответственно. Группа по топлива показывает на хх то 34,5, то 50, то 60 бар. Глушим, запускаем двигатель - 110 бар. Сбрасывает ошибку. Давление стабилизируется на хх и падает до 35 бар. Стоит заглушить, опять чек, опят 110 бар. Сходу. Низкий насос давит 4,4 на хх, и 6,5 на прогазовке. Как будто клапан регулировки давления не понимает, когда и как ему работать. Подскажите, а то чёт идеи заканчиваются. Может клапан как-то адаптируется? От чего он берет сигнал для распознавания уменьшения/увеличения давления в рампе?? Я так понимаю, что у насоса задача одна, накачать. Привод механический то... а клапан не понимает как ему работать.
aka4 Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 Когда углы ГРМ встанут правильно,тогда и наступит счастье,клапан то старается,только не в то время он гасит давление)))))) 1
Poltava_Alex Опубликовано 16 декабря, 2021 Автор Опубликовано 16 декабря, 2021 13.12.2021 в 15:03, x1307 сказал: Цепь наелась Сомневаюсь
Poltava_Alex Опубликовано 16 декабря, 2021 Автор Опубликовано 16 декабря, 2021 13.12.2021 в 15:22, aka4 сказал: Когда углы ГРМ встанут правильно,тогда и наступит счастье,клапан то старается,только не в то время он гасит давление)))))) Допустим... есть ли номинальные величины углов для этого двигателя в хорошем состоянии?
Poltava_Alex Опубликовано 16 декабря, 2021 Автор Опубликовано 16 декабря, 2021 13.12.2021 в 15:22, aka4 сказал: Когда углы ГРМ встанут правильно,тогда и наступит счастье,клапан то старается,только не в то время он гасит давление)))))) Допустим... есть ли номинальные величины углов для этого двигателя в хорошем состоянии? И ещё. Датчик завязан на ЭБУ. А толкатель- механизм. В чём сила, если на сброшенной ошибке все параметры впорядке??? Все ездит, давление растёт и падает, как и положено. Ошибка выскакивает при повторном запуске двигателя.
pavel_shehov Опубликовано 19 декабря, 2023 Опубликовано 19 декабря, 2023 Ну что, вы разобрались? В чем была проблема?
Poltava_Alex Опубликовано 19 декабря, 2023 Автор Опубликовано 19 декабря, 2023 1 час назад, pavel_shehov сказал: Ну что, вы разобрались? В чем была проблема? Все-таки цепок наелся. Вытянул двигатель, заменил цепь, все отлично стало. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти