kaa77 Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 БМВ_525i_1990_M50_256S1_192ls_2.494L_AKP_win WDAHD61020Bk13638. Расходомер 0 280 213 011 (015) Со встроенным потенциометром. Как правильно регулировать СО при откл.. лямбда зонде или при включенном? И если реакции нет , не с вкл зондом, не с выкл . Расходомер в топку?
ser1al Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 какая регулировка на адаптивной системе зажигания? рабочий лямбда-зонд и исправный катализатор и есть залог правильного СО. если без катализатора в рамки хочешь поместиться то надо править топливную карту.
kaa77 Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Опубликовано 13 мая, 2010 Потенциометр на расходомере для чего ?
kaa77 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 И лямбда зонд ВАЗ прокатит на ура. Прокатил, зонд Ваз. Расход упал. Существенно.
Andros-007 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 всем привет, кто нибудь знает сколько должен показывать воздухомер на заглушенном моторе (БМВ Е-34, 520, двигатель М-50)
М50 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 всем привет, кто нибудь знает сколько должен показывать воздухомер на заглушенном моторе (БМВ Е-34, 520, двигатель М-50) при заглушеном моторе и включенном зажигании в районе 1.8 вольта, при газовании прыгает но очень чуть чуть, +/- 0.3 вольтаНо если спрашиваешь для диагностики, то эти показания тебе до лампочки даже если все совпадет. Тарировка играет большую роль !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти