Опубликовано 12 мая, 201015 г. БМВ_525i_1990_M50_256S1_192ls_2.494L_AKP_win WDAHD61020Bk13638. Расходомер 0 280 213 011 (015) Со встроенным потенциометром. Как правильно регулировать СО при откл.. лямбда зонде или при включенном? И если реакции нет , не с вкл зондом, не с выкл . Расходомер в топку?
Опубликовано 12 мая, 201015 г. какая регулировка на адаптивной системе зажигания? рабочий лямбда-зонд и исправный катализатор и есть залог правильного СО. если без катализатора в рамки хочешь поместиться то надо править топливную карту.
Опубликовано 25 июля, 201015 г. Автор И лямбда зонд ВАЗ прокатит на ура. Прокатил, зонд Ваз. Расход упал. Существенно.
Опубликовано 14 сентября, 201015 г. всем привет, кто нибудь знает сколько должен показывать воздухомер на заглушенном моторе (БМВ Е-34, 520, двигатель М-50)
Опубликовано 16 сентября, 201015 г. всем привет, кто нибудь знает сколько должен показывать воздухомер на заглушенном моторе (БМВ Е-34, 520, двигатель М-50) при заглушеном моторе и включенном зажигании в районе 1.8 вольта, при газовании прыгает но очень чуть чуть, +/- 0.3 вольтаНо если спрашиваешь для диагностики, то эти показания тебе до лампочки даже если все совпадет. Тарировка играет большую роль !
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь