Опубликовано 12 мая, 201015 г. Привет всем. Мужики подскажите , Газель М10.3 стоит прошивка от Уазика правленная под газель, при нажатии на педаль акселератора в районе 3-5% по ДПДЗ начинает подтраивать и обороты наоборот падают на 150-200об. а не возростают, потом от 5% по ДПДЗ обороты резко возрастают до 2000 . В пределе от 900 до 2000 обороты не поймаешь или или. На стоковой прошке работает ещё хуже при резком нажатии на газ вообще стреляет. По диагнозе всё нормально. В чем может быть проблема? Изменено 12 мая, 201015 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 12 мая, 201015 г. Вот и проверь ДПДЗ хотябы путем замены да и вообшето может быть ДАД или же проверь довление топлива.
Опубликовано 13 мая, 201015 г. обычно когда стреляет, то проблемы с зажиганием, и никакого отношения к теме прошивки не имеет чиним машину , потом шьём
Опубликовано 13 мая, 201015 г. Автор На счет зажигания всё в порядке, проверял. Почему тогда на стоковой прошке стреляет а на уазовской (переделанной) работает намного лучше и не стреляет? На счет ДАД завтра поменяю (если найду, у нас с ними напряженка) и отпишусь. Кстати никто не знает как проверить этот ДАД?
Опубликовано 13 мая, 201015 г. Автор Клапана сам регулировал, а на счет шкива действительно тупанул не проверил. Подскажите сколько должно быть зубьев от метки на крышке до пробела в зубьях на шкиве. Изменено 13 мая, 201015 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 20 мая, 201015 г. Автор Поменял ДАД и ДПДЗ эффекта ноль. Подскажите почему при отсоедененном ДАД начинает работать нормально а при соедененном ДАД при трогании стреляет потом всё отлично?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь