Опубликовано 3 февраля, 20223 г. В небольших пределах адаптируется при включении зажигания и будет «0».
Опубликовано 3 февраля, 20223 г. 16 минут назад, Elektrikavto сказал: Предположить можно. Но в данном случае мы я так понял ищем проблему большого впрыска топлива. Чем больше кислорода поступило, тем больше впрыск топлива. При подсосе воздуха ДМРВ будет фиксировать меньшие значения, соответственно меньше впрыск топлива и двигатель задыхается. При подсосе бывают пульсации воздушного потока такие, что расход воздуха на ХХ 19кг/час. Только сейчас такую машину слесарям отправлял, устранили подсос и расход стал 10кг/час.
Опубликовано 3 февраля, 20223 г. В небольших пределах адаптируется при включении зажигания и всё равно будет «0»
Опубликовано 3 февраля, 20223 г. 1 минуту назад, Limonovyy сказал: В небольших пределах адаптируется при включении зажигания и всё равно будет «0» В небольших пределах РХХ закроется сильнее и выравняет обороты к заданным.
Опубликовано 3 февраля, 20223 г. 10 минут назад, Elektrikavto сказал: Кстати у тебя третий фокус? Второй. Рестайлинг.
Опубликовано 3 февраля, 20223 г. Автор 4 часа назад, IVANM сказал: 39 минут назад, Гарри-Смол сказал: При подсосе бывают пульсации воздушного потока такие, что расход воздуха на ХХ 19кг/час. Только сейчас такую машину слесарям отправлял, устранили подсос и расход стал 10кг/час. Вот ещё раз зделал диагностику после замены ДПРВ. Шаг хх поднялся . Коррекция не так сильно уже уходит в + . Все дело в прошивке ? Ещё может ДПДЗ или датчик хх барахлит. Ещё , если тапнуть по тапку нормально , то обороты нормально ( упали - поднялись в норме) а если немножко , они как бы зависают на 1 - 1.5 сек и потом только падают. https://youtu.be/cOStg7gz1rc
Опубликовано 3 февраля, 20223 г. 6 минут назад, Mido сказал: Вот ещё раз зделал диагностику после замены ДПРВ. Шаг хх поднялся . Коррекция не так сильно уже уходит в + . Все дело в прошивке ? Ещё может ДПДЗ или датчик хх барахлит. Ещё , если тапнуть по тапку нормально , то обороты нормально ( упали - поднялись в норме) а если немножко , они как бы зависают на 1 - 1.5 сек и потом только падают. https://youtu.be/cOStg7gz1rc Посмотрел. Ничего не изменилось после замены датчика как и ожидалось. Если говоришь о провале из холостых оборотов при резком газе, так такое явление на многих машинах с тросиковым газом. Скачков воздуха до 20 кг/ч нет. Что-то маловероятно что это подсос воздуха. Проверить прошивку можно только её заменив, так же как и ДМРВ. Давление топлива проверь, может недостаточно давления, поэтому ЭБУ и добавляет впрыск.
Опубликовано 3 февраля, 20223 г. Автор 2 минуты назад, Elektrikavto сказал: Посмотрел. Ничего не изменилось после замены датчика как и ожидалось. Если говоришь о провале из холостых оборотов при резком газе, так такое явление на многих машинах с тросиковым газом. Скачков воздуха до 20 кг/ч нет. Что-то маловероятно что это подсос воздуха. Проверить прошивку можно только её заменив, так же как и ДМРВ. Давление топлива проверь, может недостаточно давления, поэтому ЭБУ и добавляет впрыск. Спасибо . Займусь этим ...
Опубликовано 3 февраля, 20223 г. Автор 11 минут назад, Elektrikavto сказал: Проверить прошивку можно только её заменив, Кстати , несколько раз было такое , что БК начинал издавать писк , а на экране надпись" обороты 9999" . Глюк.
Опубликовано 3 февраля, 20223 г. Автор 9 минут назад, sivab сказал: Эээ!!! Mido, а БК отключать не пробовал? Нет ...
Опубликовано 3 февраля, 20223 г. Автор 1 час назад, IVANM сказал: слей прошивку эту от слоновника. посмотрим что в ней и как Нет сейчас оборудования , чтоб это сделать . Положение дз должно 0-100% быть на январь 7.2? . А то у меня 0-97% . Изменено 3 февраля, 20223 г. пользователем Mido
Опубликовано 3 февраля, 20223 г. 45 минут назад, Mido сказал: Нет сейчас оборудования , чтоб это сделать . Положение дз должно 0-100% быть на январь 7.2? . А то у меня 0-97% . Всё нормально с датчиком. На заглушенном двигателе очень плавно переводи дроссель в открытое положение ( рукой из под капота) резких скачков не должно быть.
Опубликовано 3 февраля, 20223 г. Диапазон от 0 до 100 должен быть в любом случае. Бывает педаль загнута. Нужно проверять рукой из под капота.
Опубликовано 3 февраля, 20223 г. Должно конечно, но проблему с переливом топлива этот датчик не исправит.
Опубликовано 3 февраля, 20223 г. Автор 11 часов назад, IVANM сказал: а он у тебя в прошивке включен? а если он не включен, то что, эбу его не видит ? Если он его не видит , то всегда будет запускать в аварийном режиме работы? не понял ничего. Потому что он совсем не работал, но сигнал на фишке есть , и чек не горел, ошибок не было.
Опубликовано 4 февраля, 20223 г. Проблем похоже две: 1. Подогнут упор ДЗ. Поэтому нахватает диапазона датчика и проблемы с оборотами. 2. Программно отключен датчик распредвала. Поэтому при наличии сигналов на фишке проц на него никак не реагирует.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь