pleshko Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 такая ситуация: после 2000 оборотов переходит на бензин. фильтра поменял. в остальном работает нормально, а вот при превышении оборотов переходит на бензин. может кто подскажет, что нужно посмотреть или как проверить в чём причина. гбо 4-го поколения digitronik evolution.такое странное чувство, что что-то не даёт увеличивать подачу газа при увеличении оборотов.заранее всем благодарен за совет. ауди А8 1997 4.2 ABZ , эксплуатирую авто уже 2 года, проехал где-то 40000.вот только недавно началась такая бедаю адаптор имеется.
gazkovrov Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 В первую очередь попробуй заменить фильтры газовые. Очень похоже что на редукторе забит фильтр. и когда вы увеличиваете нагрузку на двигатель , падает давление газа и машинка переключается на бензин.
pleshko Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Опубликовано 14 мая, 2010 фильтр менял на клане (жидкая фаза) перед редуктором и тонкой очистки после редуктора, результат -- всё осталось по прежнему.при превышении оборотов давление газа падает, а вот из-за чего оно падает вопрос. может есть ещё где-нибудь фильтр какой?
gazkovrov Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Еще может стоять газовый клапан между баллоном и редуктором, и в нем тоже может быть фильтр. Как вариант -может забито в редукторе . Еще вариант- забита сама трубка от баллона до редуктора. И третий вариант- в самом баллоне забит мультиклапан. Проверяется легко, но аккуратно. Надо завернуть выход из баллона и выработать оставшийся газ из газопровода. Затем отворачиваешь трубку от редуктора отводишь ее в сторону и медленно открываешь баллон. (Вся акуратность и внимательность именно здесь и нужна. ) Должен пойти газ очень сильной струей. примерно сантиметров на 30-50 должна выстреливать и огромное облако газа . Если струя слабая то надо искать причину слабого выхода из баллона. Еще раз повторяю что эту процедуру нужно проводить очень аккуратно и осторожно, можно даже с помошником. если боишься то лучше доверься специалистам.
pleshko Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Опубликовано 15 мая, 2010 клапан газовый будет открыт при выключенном зажигании?трубку необходимо откручивать до редуктора?и как проверить забит ли редуктор.сегодня попробую.да кстати , а сливать с редуктора что-нибудь нужно или нет?
jura Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 клапан газовый будет открыт при выключенном зажигании?трубку необходимо откручивать до редуктора?и как проверить забит ли редуктор.сегодня попробую.да кстати , а сливать с редуктора что-нибудь нужно или нет? Похожая ситуация была на Вольво.Вела себя аналогично, оборудование STAGE-300.Забит был газовый редуктор.Там в каналах для прохождения газа, вложены спиральные пружинки из меди.Они были очень сильно закоксованы.
gazkovrov Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Газовый клапан при выключенном зажигании закрыт Лучше всего трубку отворачивать от редуктора . Напишите присутствует у вас газовый клапан между баллоном и редуктором.Или трубка прямиком идет на редуктор. НА этом оборудовании ничего не сливается. И правильно сказали про пружинки в редукторе. Посмотрите что у вас написано на редукторе. Если у вас редуктор Zavoli - то там есть такие пружинки и они забиваются . Если редуктор ловато или томасетто, то там такие пружинки отсутствуют Изменено 16 мая, 2010 пользователем gazkovrov
pleshko Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Опубликовано 16 мая, 2010 между редуктором и баллоном у меня стоит клапан. откручивал трубку перед редуктором, клапан открывал, струя газа постоянная, но какая-то не уверенная всего где-то 20см.редуктор zavoli.
gazkovrov Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Тогда попробуй заменить фильтр в этом клапане. Посмотри на вход клапана какое давление идет. (как я описывал ранее) Обязательно перекрой сначало баллон, отверни трубку от газового клапана и потихоньку отворачивай баллон. А редуктор Заволи имеет такую привычку , забиваться. Там в редукторе вложены медные пружинки, они служат для лучшего прогрева газа. Так вот эти пружинки нужно удалить совсем. Но помучаешься , не знавши,.
pleshko Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) фильтра были поменены в первую очередь. перед клапаном открутить не могу, гайка сильно зажата и сослюнивается рожковым ключом. по поводу редуктора -- наши руки не для скуки, надо же как-то учится. сегодня сделал калибровку и стала переходить на газ ещё раньше где-то 1600-1800об., а было после 2000об. может в настройках попробовать увеличить подачу газа, только как это сделать не знаю Изменено 16 мая, 2010 пользователем pleshko
pleshko Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Опубликовано 17 мая, 2010 какие необходимо будет провести операции после чистки редуктора? каким образом увеличивают и уменьшают расход газа?путём изменения времени впрыска?автокалибровка устанавливает примерно средний расход газа?
gazkovrov Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Так вы удалили пружинки из редуктора? НА редукторе можно подстроить только давление.Все остальное делается в программе автокалибровкой
pleshko Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Опубликовано 18 мая, 2010 пружинки удалять не буду.как после чистки правильно провести настройку?каким образом регулируется мощность и соответственно расход газа?ведь можно настроить чтобы расход был меньше,но мощность меньше и наоборот.
gazkovrov Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) На редукторе регулируется только давление. Нужно выставить такое же, какое было до того как вы разбирали и чистили редуктор. Эти показания можно было увидеть в программе.. Мощность и расход и все остальное уже регулирует ся в самой программе. Если вы не дружите с ГБО то в этом случае вам лучше обратиться к специалистам. За пять дней, что мы ведем с вами разговор вам уже отрегулировали бы ГБО и разобрались бы с вашей проблемой. А так я думаю что нам еще очень долго придется разбираться с вашей проблемой и не по одному кругу Изменено 18 мая, 2010 пользователем gazkovrov
pleshko Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 разобрался со своей проблемой, был забит редуктор, разобрал, почистил, при помощи компа отрегулировал давление в редукторе на рабочее которое стоит в компе и всё это сделал на месте без всяких поездок к газовщикам, а главное самому приятно, что сам сделал. всем огромное спасибо за советы
pleshko Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 хотелось бы ещё разобраться как увеличивать и уменьшать расход при помощи программы.может мануал какой у кого есть? был бы признателен.
gazkovrov Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Просто проведите автокалибровку. И вам этого достаточно будет
pleshko Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Опубликовано 25 мая, 2010 это я сделал, но хочется научиться варьировать расход топлива.
dingas Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 это я сделал, но хочется научиться варьировать расход топлива. в программе есть карта настройки - она поможет поиграться с расходом. Автокалибровка, как првило дает приблизительную настройку. Обычно я беру ноутбук и еде с клиентом и в процессе движения настраиваю машину индивидуально под каждого клиента
pleshko Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Опубликовано 25 мая, 2010 Обычно я беру ноутбук и еде с клиентом и в процессе движения настраиваю машину индивидуально под каждого клиента -- а поподробнее можно?как регулировать карту?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти