Опубликовано 13 мая, 201015 г. Вообщем суть такова, имеем мотор 1,6 16 ве, турбиека гт17 сж 8.5 башка валы сток, так же есть олт официальный, и шдк лм1 СТПРО и комбик, хочу преобрести спт под Я7.2, вопросик в следующем, с чего обычно начинают откат прошивки? ХХ трогают в моём случае? и что именно? как с УОЗ быть, вообщем всем откликнувшимся за ранее спсибо!!! просто есть опасеня, как бы неспалить все это дело( Изменено 13 мая, 201015 г. пользователем FALCO
Опубликовано 13 мая, 201015 г. Вообщем суть такова, имеем мотор 1,6 16 ве, турбиека гт17 сж 8.5 башка валы сток, так же есть олт официальный, и шдк лм1 СТПРО и комбик, хочу преобрести спт под Я7.2, вопросик в следующем, с чего обычно начинают откат прошивки? ХХ трогают в моём случае? и что именно? как с УОЗ быть, вообщем всем откликнувшимся за ранее спсибо!!! просто есть опасеня, как бы неспалить все это дело( обязательно на 7.2 откатывать?Дад будет или дмрв?ХХ трогать немного придется .почитай про настройку хх.С уоз смотря на каком софте.На спт571 или 573 сначала все по топливу и фазу впрыска откатывать,.уоз снизить максимально,потом борьба за углы
Опубликовано 13 мая, 201015 г. Автор обязательно на 7.2 откатывать?Дад будет или дмрв?ХХ трогать немного придется .почитай про настройку хх.С уоз смотря на каком софте.На спт571 или 573 сначала все по топливу и фазу впрыска откатывать,.уоз снизить максимально,потом борьба за углы обязательно потому что проводку трогать не буду.... на ДАДЕ... где именно прочитать про настройку? приобрету 573 софт, УОЗ снизить максимально это насколько 15-20? как откат топлива начинать, шдк подсоединить поехать вкл автомат? непинайте я впервые буду это делать
Опубликовано 13 мая, 201015 г. обязательно потому что проводку трогать не буду.... на ДАДЕ... где именно прочитать про настройку? приобрету 573 софт, УОЗ снизить максимально это насколько 15-20? как откат топлива начинать, шдк подсоединить поехать вкл автомат? непинайте я впервые буду это делать на чиптюнере была статья настройка хх.Первый раз........ух.Ну тогда давление наддува снизьте максимально,откатайте.,если все нормально будет получаться.поднимите немного.Какое давление наддува?Регулировать чем будете.Механический бустконтроллер или мозги будут управлять?Топливо да автоматом откатывается.Задайте только требуемый состав дальше все прога сама сделает.ну может где то ручками придется помочь.
Опубликовано 13 мая, 201015 г. обязательно на 7.2 откатывать?Дад будет или дмрв?ХХ трогать немного придется .почитай про настройку хх.С уоз смотря на каком софте.На спт571 или 573 сначала все по топливу и фазу впрыска откатывать,.уоз снизить максимально,потом борьба за углы Док, я при откатке максимально снизил УОЗ, у меня выпуск побелел, поднял угол и температура упала, используйте датчик ЕГТ
Опубликовано 13 мая, 201015 г. Автор на чиптюнере была статья настройка хх.Первый раз........ух.Ну тогда давление наддува снизьте максимально,откатайте.,если все нормально будет получаться.поднимите немного.Какое давление наддува?Регулировать чем будете.Механический бустконтроллер или мозги будут управлять?Топливо да автоматом откатывается.Задайте только требуемый состав дальше все прога сама сделает.ну может где то ручками придется помочь. двление там смешное 0.3 всего буит, с углами непонял, и вопрос как работает новая фига настройка автоматом порога детонации как та так чтоли называеться? и работает ли она вообще? какой состав смеси ставить? и почему где то ручками придеться помочь? корекцию ЦН немножко покрутить чтоли? Изменено 13 мая, 201015 г. пользователем FALCO
Опубликовано 13 мая, 201015 г. Док, я при откатке максимально снизил УОЗ, у меня выпуск побелел, поднял угол и температура упала, используйте датчик ЕГТ я то его использую а как FALCO будет делать?Сильно конечно ненужно углы задвигать особенно до выхода турбины на буст на малых нагрузках.Процесс довольно сложный особенно с углами зажигания.При давлении 0.3 можно вообще ничего не трогать считайте что мотор атмосферный.Такое давление в стоковую степень сжатия можно дуть
Опубликовано 13 мая, 201015 г. Автор а что именно тогда делать с ХХ и пуском, разве не буит это дело все работать если взять калибровки с знаменитой G26
Опубликовано 13 мая, 201015 г. а что именно тогда делать с ХХ и пуском, разве не буит это дело все работать если взять калибровки с знаменитой G26 будет работать, у меня при 1 бар ХХ от стока
Опубликовано 13 мая, 201015 г. а что именно тогда делать с ХХ и пуском, разве не буит это дело все работать если взять калибровки с знаменитой G26 Все будет работать в SPT_J5_J7 , от знаменитой G26 там почти ни чего не осталось, и по пускам можно сделать лутче . В J5SPT и J7SPT и без того заложены калибровки по пуску (по топливу)G26 , но добавлена другая (как в N35) : "положение РХХ по температуре на пуске"( для тюненных моторов с горбатыми валами ) имеет место.
Опубликовано 14 мая, 201015 г. Автор Все будет работать в SPT_J5_J7 , от знаменитой G26 там почти ни чего не осталось, и по пускам можно сделать лутче . В J5SPT и J7SPT и без того заложены калибровки по пуску (по топливу)G26 , но добавлена другая (как в N35) : имеет место. "положение РХХ по температуре на пуске"( для тюненных моторов с горбатыми валами )-вот это непонял поясните плизз?
Опубликовано 14 мая, 201015 г. Автор будет работать, у меня при 1 бар ХХ от стока вы только топливо и углы катали получаеться?? и поясните кто юзает ОЛТ- новая фича по детонации работает? и как?
Опубликовано 14 мая, 201015 г. вы только топливо и углы катали получаеться?? и поясните кто юзает ОЛТ- новая фича по детонации работает? и как? еще фазу впрыска, и коррекцию порога по детонации Изменено 14 мая, 201015 г. пользователем max210876
Опубликовано 14 мая, 201015 г. вы только топливо и углы катали получаеться?? и поясните кто юзает ОЛТ- новая фича по детонации работает? и как? Не не работает, что-то производитель так и не доработал до конца , график получается непонятно какой кривой.
Опубликовано 14 мая, 201015 г. Не не работает, что-то производитель так и не доработал до конца , график получается непонятно какой кривой. А на откатке Матрицой какой, сглаживание 4-ку примени и нормуль
Опубликовано 14 мая, 201015 г. А на откатке Матрицой какой, сглаживание 4-ку примени и нормуль На откатке матрицей график получается адекватный.
Опубликовано 14 мая, 201015 г. На откатке матрицей график получается адекватный. А там наверное, сразу при откатке сглаживание применяется? Ну, в матрице коэфицент фильтрации 4 стоит, и также в ОЛТ фильтр сглаживания 4 ставишь, и ровненький график Изменено 14 мая, 201015 г. пользователем max210876
Опубликовано 14 мая, 201015 г. А там наверное, сразу при откатке сглаживание применяется? Ну, в матрице коэфицент фильтрации 4 стоит, и также в ОЛТ фильтр сглаживания 4 ставишь, и ровненький график При настройке в матрице ни каких сглаживаний не происходит. Сглаживание там делается вручную. Я вообще этими фильтрами не пользуюсь, разве что изредка. Всё фильтрую руками. Изменено 14 мая, 201015 г. пользователем phant0m
Опубликовано 17 мая, 201015 г. Автор тыкк она работает в ОЛТЕ, и непонятно так как в хелпе описания этой функции не нашел для чего она? самоотстройка попрога детонации чтоли? на границе с зоной детонации....
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Автор и еще забыл добавить все буит работать на блоке Я7.2-81 проводку менять не собираюсь..под катушку уже сделал переходную пластину так что стоит она как модуль на я5....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь