Опубликовано 21 мая, 201015 г. Автор Поскажите ДД при настройке и вообще откл?? или фильтра настраивать?? планируеться давка до 1.3-1.5
Опубликовано 21 мая, 201015 г. Поскажите ДД при настройке и вообще откл?? или фильтра настраивать?? планируеться давка до 1.3-1.5 Зачем его отключать, нужно настроить фильтры.
Опубликовано 23 мая, 201015 г. Автор Зачем его отключать, нужно настроить фильтры. Подскажите плизз как настроить?? и есчо такойц вопросик возник, а точнее спор, допустим в CTP углы в прошивке, 18 и 30, я просто так понимаю 18 это ранний, 30 это позний, или я неправильно понимаю?? поправте плизз?
Опубликовано 23 мая, 201015 г. если разговор об угле зажигания то 18 более поздний угол чем 30.Ты не начинай настройку сразу с максимального наддува.попробуй что получится на 0.5-0.6 барах.Жалко если мотор спалишь.
Опубликовано 23 мая, 201015 г. Автор я максималке не буду пока настраивать, просто хочу настроимть ее стандартное давление 0.3 -0.4 бара, вообще хочеться посмотреть ессено как софт работает, так что пока рисковать не буду, подскажите только плизз по фильтрам ДД как настроить???
Опубликовано 23 мая, 201015 г. кто знает, стандартная прокладка 1,5 бара выдержит? И хватит ли 431форсов на это давление?
Опубликовано 24 мая, 201015 г. Автор кто знает, стандартная прокладка 1,5 бара выдержит? И хватит ли 431форсов на это давление? я разве писал что у мня 431 форсы? прокладка приора металическая..... подскажите как фильтра ДД настроить???????????? Изменено 24 мая, 201015 г. пользователем FALCO
Опубликовано 24 мая, 201015 г. я разве писал что у мня 431 форсы? прокладка приора металическая..... подскажите как фильтра ДД настроить???????????? Тема, вроде для всех создана, вот я и спросил, а фильтра прога сама настраивает
Опубликовано 24 мая, 201015 г. кто знает, стандартная прокладка 1,5 бара выдержит? И хватит ли 431форсов на это давление? прокладка выдержит а хватит ли форсов зависит от расхода воздуха.
Опубликовано 24 мая, 201015 г. Автор прокладка выдержит а хватит ли форсов зависит от расхода воздуха. для гт 17 431 форс таже вполне хватает, она больше чем 250 кооней не выдаст.... объясните плизз уважаемые как прога сама фильтра настраивает???
Опубликовано 24 мая, 201015 г. Автор кто настраивал турбо вазик скинте если не сложно прошивку, посмотреть хоть углы смеси..............
Опубликовано 25 мая, 201015 г. ты потом на этих углах мотор спалишь и кто то себя будет виноватым чуствовать
Опубликовано 25 мая, 201015 г. для гт 17 431 форс таже вполне хватает, она больше чем 250 кооней не выдаст.... объясните плизз уважаемые как прога сама фильтра настраивает??? Привожу текст письма с Алексем Михеенковым.....Сам эту функцию ещё не пробывал. В ОЛТ появилась новая функция. Как понимаю она ещё тестируется, но в будущем думаю она никуда не денится. Хотелось бы почитать в "хелпе" про неё... Здравствуйте! В двух словах: задаем чуть более поздние УОЗ (для исключения детонации), ездим. Обучается уровень шума, снятый с канала АЦП датчика детонации. Затем полученную таблицу вставляем на место "коррекции порога детонации". А прошивку с турбо мотора не кто не выложит,я тоже просил,долго просил.Увы. Изменено 25 мая, 201015 г. пользователем dvalerijj
Опубликовано 25 мая, 201015 г. Автор ты потом на этих углах мотор спалишь и кто то себя будет виноватым чуствовать я несобираюсь эти углы вставлять в свою машину....имхо это бред, просто хочеться посмотреть какие углы и смеси турбо
Опубликовано 25 мая, 201015 г. Автор Привожу текст письма с Алексем Михеенковым.....Сам эту функцию ещё не пробывал. В ОЛТ появилась новая функция. Как понимаю она ещё тестируется, но в будущем думаю она никуда не денится. Хотелось бы почитать в "хелпе" про неё... Здравствуйте! В двух словах: задаем чуть более поздние УОЗ (для исключения детонации),, снятый с канала АЦП датчика детонации. ". А прошивку с турбо мотора не кто не выложит,я тоже просил,долго просил.Увы. чуток непонятно (ездим. Обучается уровень шума)-Затем полученную таблицу вставляем на место "коррекции порога детонации, какую полученную таблицу где она в прошивке о какой таблице речь идет???
Опубликовано 25 мая, 201015 г. чуток непонятно (ездим. Обучается уровень шума)-Затем полученную таблицу вставляем на место "коррекции порога детонации, какую полученную таблицу где она в прошивке о какой таблице речь идет??? Таблицу которую ты обучишь во вктадке "обучение детонации" вставляешь в прошивку во вкладку "контроль детонации - коррекция порога детонации"! Только я не знаю какой уровень сглаживания применять...
Опубликовано 25 мая, 201015 г. Автор Таблицу которую ты обучишь во вктадке "обучение детонации" вставляешь в прошивку во вкладку "контроль детонации - коррекция порога детонации"! Только я не знаю какой уровень сглаживания применять... А Михеенков не указал какой уровень применять?? я думаю 4 ...... просто до меня ни как недойдёт что все таки это дает, Это и есть настройка фильтров детонации!!!
Опубликовано 25 мая, 201015 г. Таблицу которую ты обучишь во вктадке "обучение детонации" вставляешь в прошивку во вкладку "контроль детонации - коррекция порога детонации"! Только я не знаю какой уровень сглаживания применять... Зачам ее вставлять , если программа уже в прошивке коррекцию порога редактирует, там есть в обучении 3D график по детонации, вроде и фильтра там настраивает
Опубликовано 26 мая, 201015 г. Парни,не взрывайте мозг себе и остальным.Мой Вам совет-купите EGT сенсор , это незаменимый прибор при настройке турбо мотора.
Опубликовано 26 мая, 201015 г. Парни,не взрывайте мозг себе и остальным.Мой Вам совет-купите EGT сенсор , это незаменимый прибор при настройке турбо мотора. Смотря какой, автогаджи у меня заврался совсем, по его кратковременным показаниям в 1500, мотор давно должен рассыпаться
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь