jnox511 Опубликовано 15 марта, 2022 Опубликовано 15 марта, 2022 (изменено) Здравствуйте! Обнаружилась такая проблема. В минусовую температуру (обычно в районе -19, но иногда бывает и в районе -15) после уверенного запуска мотора, проработав секунды 2 он глохнет. При повторном запуске работает отлично и не глохнет. Грешил на давление топлива, думал может обратный клапан не держит, приобрел топливный манометр, всё замерил, в работе 4атм. после ночёвки около 0,5 атм. Снял логи при помощи ELM32. Причём как раз получилось так что двигатель почти заглох, но обороты вернулись, то есть на графике прям хорошо видно как провал произошел. Вижу что провал происходит когда и желаемые обороты хх в 0. и положение рхх падает в 15 шагов. Не могу понять какой датчик может так сбавить хх. Подскажите пожалуйста. Положу сюда логи. Открывать файл можно программой DiagView. 14 утро.log Изменено 15 марта, 2022 пользователем jnox511
kostas Опубликовано 15 марта, 2022 Опубликовано 15 марта, 2022 Промыть дроссельный узел, потом дымогенератор в помощь.
andreickitin Опубликовано 16 марта, 2022 Опубликовано 16 марта, 2022 А почему напряжение бортсети так низко падает ,если напряжение аккумулята нуминимум 10 волт.
bardig Опубликовано 16 марта, 2022 Опубликовано 16 марта, 2022 Господа, вы о чём? Тут весь лог - погода в африке. Особенно видно на последних четырех параметрах. Сначала добиваться адекватных показаний сканера, потом уж о чём то говорить.
kostas Опубликовано 16 марта, 2022 Опубликовано 16 марта, 2022 При автоопределение может показывать херню, желательно вручную указывать блок.
Александр84 Опубликовано 1 апреля, 2022 Опубликовано 1 апреля, 2022 да тут фигню показывает и при ручном выборе, по логу напряжение скачет от 0 до 62В, температура -12 градусов и понеслось, то 65, то 260, то -10, то 50, также РХХ и всё остальное скачет. Попробовать без генератора запустить, сняв ремень или отсоединив провод. Но тема умерла наверное
Александр84 Опубликовано 1 апреля, 2022 Опубликовано 1 апреля, 2022 (изменено) В этом логе много странностей, постоянные падения напряжения до 6-9В, при этом температура двигателя выпрыгивает с нормальных значений до 60-100-150 градусов. Всё это намекает на проблему с питанием самого ЭБУ. Отфильтровал лог по напряжению и никаких попыток заглохнуть нет, только в момент трогания с места ytro.rar Изменено 1 апреля, 2022 пользователем Александр84
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти