-
Toyota LC100 2UZ-FE . Не могу завести. Подскажите, что еще проверить.
Прошу прощения, упустил этот факт. По результатом всех ваших проверок, есть ощущение, что надо лезть к клапанам
-
Toyota LC100 2UZ-FE . Не могу завести. Подскажите, что еще проверить.
"Промытые в другом сервисе форсунки" не означает, что они будут нормально работать на свежем бензине и другом насосе😁, может их 2 часа в ультразвуке купали и ушатали в хлам, смысл заводки на эфире косвенно исключить глобальные проблемы по механике
-
Toyota LC100 2UZ-FE . Не могу завести. Подскажите, что еще проверить.
Я бы попробовал запустить с эфира для исключения/подтверждения проблем с механикой
-
Toyota LC100 2UZ-FE . Не могу завести. Подскажите, что еще проверить.
Было такое - газомозг свихнулся и лил одновременно бенз и газ
-
Toyota LC100 2UZ-FE . Не могу завести. Подскажите, что еще проверить.
Полностью исключить работу нештатного оборудования, то бишь газа - заглушку вместо газового мозга, не просто отсоединить газомозг, а поставить диагностическую заглушку - разъем с проводочками, который восстанавливает "штатную проводку" зверь это редкий😀, не каждый установщик газа знает о существовании такой штуки, поэтому можно обойтись тупо скрепками соединив попарно вход выход бензофорсунок по схеме газового мозга, кран подачи на баллоне завернуть и все дальнейшие телодвижения в поиске неисправности делать на бензине
-
Ford Mondeo 4 мкпп не работает реле стартера
Slavik k говорит не только о моторном, в бодике какие ошибки? Случайно дворники и омывайка не отказали тоже? Если отказали лезть в бодик, если мне не изменяет память прямоугольный зелёный разъем, выливать из него воду и убирать зелень, в совсем печальных случаях возможно и бодик целиком менять
-
Ford Mondeo 4 мкпп не работает реле стартера
Мало инфы - автомат/ручка, ключ или кнопка старт/стоп, наличие нештатной сигналки, к посту выше по диагностике смотреть статус стартера, там и такое есть
-
HOVER H5 2011 пин код.
При наличии сканматика, а у igor.s82 он сейчас есть, самое правильное это открыть процедуру в хелпе и сделать по шагам как там написано - коротко: сброс эбу в состояние нового -> сброс иммо в состояние нового ->программирование пин вин иммобилайзера->запись иммо в эбу и затем добавить ключи Пысы а пин сделать последними 4 цифрами вина, чтоб в будущем кому то было проще
-
HOVER H5 2011 пин код.
-
HOVER H5 2011 пин код.
Странный ... да, а сканматик предложил только один пин? Покопался тут в своих архивах - вот так у меня выглядело когда пин дёргал из дизельного ховера
-
HOVER H5 2011 пин код.
Найти сканматик у коллег проще, чем заниматься выдиранием пина из иммо, сканматиком дел на 10 минут с перекуром, если конечно не стоит задача научиться дергать пин именно с иммошника
-
crash mazda bt 50 ur81 57 k30 st95320
во всех трех вариантах перетер? кстати, если не секрет калькулятор чей?
-
crash mazda bt 50 ur81 57 k30 st95320
согласен, у меня друзья работу тоже оплачивают, но, в данном случае, повторю - это академический интерес, для собственного развития, уже времени на анализ потрачено несоразмеримо больше чем на 1000 🙂 кроме того я же не прошу почистить мне дамп бесплатно (где платно почистить я прекрасно знаю), я прошу оценить корректно ли сам его почистил
-
crash mazda bt 50 ur81 57 k30 st95320
кажется первый вариант перетер - вот нарисовался третий _st95320 2try desoldered_cleared.zip
-
crash mazda bt 50 ur81 57 k30 st95320
о существовании этой темы в курсе - задача не несет под собой коммерческой подоплеки, при цене блока с разборки 1000 рублей заморочился скорее для общего развития, краш пытаюсь почистить другу бесплатно, после сработки пассажирской шторки от неудачного наезда на пенек порогом в районе датчика удара
maddast
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение