Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

maddast

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Прошу прощения, упустил этот факт. По результатом всех ваших проверок, есть ощущение, что надо лезть к клапанам
  2. "Промытые в другом сервисе форсунки" не означает, что они будут нормально работать на свежем бензине и другом насосе😁, может их 2 часа в ультразвуке купали и ушатали в хлам, смысл заводки на эфире косвенно исключить глобальные проблемы по механике
  3. Я бы попробовал запустить с эфира для исключения/подтверждения проблем с механикой
  4. Было такое - газомозг свихнулся и лил одновременно бенз и газ
  5. Полностью исключить работу нештатного оборудования, то бишь газа - заглушку вместо газового мозга, не просто отсоединить газомозг, а поставить диагностическую заглушку - разъем с проводочками, который восстанавливает "штатную проводку" зверь это редкий😀, не каждый установщик газа знает о существовании такой штуки, поэтому можно обойтись тупо скрепками соединив попарно вход выход бензофорсунок по схеме газового мозга, кран подачи на баллоне завернуть и все дальнейшие телодвижения в поиске неисправности делать на бензине
  6. Slavik k говорит не только о моторном, в бодике какие ошибки? Случайно дворники и омывайка не отказали тоже? Если отказали лезть в бодик, если мне не изменяет память прямоугольный зелёный разъем, выливать из него воду и убирать зелень, в совсем печальных случаях возможно и бодик целиком менять
  7. Мало инфы - автомат/ручка, ключ или кнопка старт/стоп, наличие нештатной сигналки, к посту выше по диагностике смотреть статус стартера, там и такое есть
  8. При наличии сканматика, а у igor.s82 он сейчас есть, самое правильное это открыть процедуру в хелпе и сделать по шагам как там написано - коротко: сброс эбу в состояние нового -> сброс иммо в состояние нового ->программирование пин вин иммобилайзера->запись иммо в эбу и затем добавить ключи Пысы а пин сделать последними 4 цифрами вина, чтоб в будущем кому то было проще
  9. Вот что в хелпе сканматика по поводу ffff, не делали ли вы операцию сброс эбу в программе?
  10. Странный ... да, а сканматик предложил только один пин? Покопался тут в своих архивах - вот так у меня выглядело когда пин дёргал из дизельного ховера
  11. Найти сканматик у коллег проще, чем заниматься выдиранием пина из иммо, сканматиком дел на 10 минут с перекуром, если конечно не стоит задача научиться дергать пин именно с иммошника
  12. во всех трех вариантах перетер? кстати, если не секрет калькулятор чей?
  13. согласен, у меня друзья работу тоже оплачивают, но, в данном случае, повторю - это академический интерес, для собственного развития, уже времени на анализ потрачено несоразмеримо больше чем на 1000 🙂 кроме того я же не прошу почистить мне дамп бесплатно (где платно почистить я прекрасно знаю), я прошу оценить корректно ли сам его почистил
  14. кажется первый вариант перетер - вот нарисовался третий _st95320 2try desoldered_cleared.zip
  15. о существовании этой темы в курсе - задача не несет под собой коммерческой подоплеки, при цене блока с разборки 1000 рублей заморочился скорее для общего развития, краш пытаюсь почистить другу бесплатно, после сработки пассажирской шторки от неудачного наезда на пенек порогом в районе датчика удара
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.