Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

avo-hunt

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Мало данных по машине . Если двигатель с восемью катушками зажигания , смотрите задний ряд катушек . Из за неисправной будет дёргаться , как будто коробка пинается .
  2. Там на плате по идее ещё такие же должны быть . Если не запамятовал ,то тоже столкнулся с таким обозначением ,только в другой цепи . Нашел на плате такой же , прозвонил ,сравнил как звонится в рабочей части платы . И заменил на такой же проводимости ,подобрав от блока сигнализации кажется .
  3. В очередной раз обновился через группу в телеграмм .Чуть затупил ,не удалив старую версию и поставив новую поверх . Заработало ,но не совсем корректно .Переустановил ,удалив приложение . И всё установилось правильно . BOSCH Invented for life спасибо большое !
  4. Отпишусь по ремонту. Машина ездит уже более двух недель . Всё оказалось довольно таки банально .Коса от двигателя , где идёт проводка на форсунки ,там же несколько 5 вольтовых линий . Примерно сантиметров 30 уложено в гофру ,хотя далее всё идёт в толстой тканевой изоляции .Снаружи гофра не вызывает подозрений . Внутри протёртая изоляция , причём есть участки по 3-5 мм ,там даже провода распушены . Как на толстых высоковольтных , так и на тонких идущих к датчикам . В первом посте писал ,хозяин помыл двигатель .Внутри гофры мокрая каша . Через неё я думаю и пробивало .Потому что прямого замыкания линий не было . Высушил , заизолировал ,и всё .
  5. Сканматик получен.Проверен на том ,что под рукой было по OBD . Все работает . Продавцу спасибо !
  6. На Санта фе и подобных , только чуть старших годов , многие проблемы с 4WD решались ремонтом оборванных проводов ,в районе редуктора .Может там сначала глянуть .
  7. Ещё не написал .И после первого ремонта и после второго ,когда заводишь машину после простоя идут в текучке пропуски воспламенения . Причём заводится ровно ,но спустя примерно минуту ,слышно что двигатель как переходит в другой режим ,я в TSI не силён .И после этого начинаются пропуски . Но немного проедешь ,и пропуски проходят .И ещё при резкой прогазовке ,при езде ,тоже немного пропусков по 1и 4 цил. Но я думаю больше в сторону форсунок .Родные свечи в плохом состоянии , но даже визуально 1 и 4 цилиндр ,свечи в два раза закопчёные (как при работе на богатой смеси) чем 2и3.Подкинул свои свечи ,и тоже после простоя получаю такую же картину ,пропуски по 1и 4 , и чёрные свечи в этих цилиндрах . Я не думаю что это может привести к выбиванию 5 вольтовой линии . Свечи куплены и установлены новые , катушки менял местами ,всё равно 1и 4 . Пропуски идут разовые ,как подпыхивает изредка .
  8. Сегодня покупал ещё 2 микросхемы 30529 для ремонта этого эбу .Пообщался с продавцом , он занимается ремонтами блоков .Также получил подсказку про дк .На вопрос ,как дк может уносить 5 вольт ,сказали ,хрен его знает но были в ремонте блоки ,с такими симптомами . Сегодня пригнали машину.Клиент ,дедушка под 70 лет , поставил второй запасной эбу , и на нём благополучно приехал .Залез под машину , вскрыл в подозрительных местах ,проводку на ДК . Продёргал ,прозвонил с подключенным мультиметром .Всё чисто .На вид проводка в идеале . Только одного не понял .ДК стоит один .По схеме в митчеле тоже один. Пока одна мысль ,вскрывать косы ,и искать не мкнёт где нибудь 5 и 12 вольт .
  9. На реле дроссельной питание проверили ? Силовое ,а не на питание реле .
  10. Забыл написать .Пока проверял проводку обнаружил заржавевшее ,и подгоревшее соединение массы кузов двигатель .Поверил другие массы .Не помогло .
  11. Битва с Tiguan продолжается . Пришли микросхемы .Перепаял .Завёл . Полдня машину тестил .Заводил - глушил , короткие поездки . Отдал машину . Полдня поездили ,на прямой дороге опять отваливается дроссельная . Машину ещё не притащили , но и так понятно ,что опять тоже самое. Перед тем как перепаивать микросхемы , снял впускной коллектор ,снял косу ,которая идёт под ним ,там как раз 5 вольтовые линии соседствуют с линиями на управление форсунками ,а там ,если я не ошибаюсь вольт по 100 импульсы . Размотал места их пересечений .Хоть и ничего подозрительного не увидел ,развёл их в отдельные косы .Визуально пересмотрел и продёргал остальную проводку .Нашёл небольшие протёртости гофры .Устранил . Ещё раз обращаюсь с просьбой.Приму любые советы . Что же может так выбивать 5 вольтовую линию ? Свои мысли закончились .
  12. Поговорил с человеком по ватсапу . Человек реальный.Так как людям доверяю , оплатил 15000 .Жду посылку .
  13. Только увидел.С работы пришёл.Поздно уже ,если не заберут ,послезавтра позвоню.Бронь не прошу ,продастся так продастся.Есть сканматик 2 про .Жалко по машинам таскать .
  14. Так и хотел предложить .Что то продавец пока не отвечает.
  15. Написал вам в личку .Хочу приобрести .Но нужны какие то гарантии .15000 -уже деньги .
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.