Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

sergeyrodionov

Master
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Что с машиной? Не подключился к ЭБУ амт - это нормально. Интересует много что, в частности информация с приборки и прочее что видно без сканера. Хочу видеть видео приборки с включением зажигания, хочу видеть реакцию на манипуляции под рулевым и клавишами, хочу видеть что кажет приборка если стравить воздух с реса.
  2. У китайцев на сайте с прошивками этих коробок ошибка какая то если залить по тем идентам что на коробке то коробас не включается дальше 2-ой передачи и глючит, надо знать какую прошивку заливать , прошивается только онлайн, и каждый раз при перепрошивка требует указать причину перепрошивка. Может там в натуре блоки проблемные, но я не сталкивался. Едс17 запускает движок если КПП умерла со второго поворота ключа на старт без выключения зажигания.
  3. Вообще в моем случае если амт сдохла на ходу , сгорел пред 30-го питания в ящике АКБ, если не заводится после дтп, коробас не в нейтрали и горит индикатор передачи, третий вариант, коробку пытались перепрошить ( причин много, но все ошибочные) и привезли трупик ЭБУ. Все это на фаве, сейчас у меня коллега сбежал чинить КамАЗы к5 скоро выясню точно особенности установки этой амт на КамАЗ.
  4. Движок заведется если там вообще диска не будет ПГУ снимут и датчик положения сцены оторвут, сцепка ни при чем.
  5. Это не ПГУ. Там пневмо цилиндр стоит, управляется ЭБУ КПП. Вариантов 2 первый КПП не в нейтрали, тогда снять кардан завести принудительно перемкнув реле стартера, дождаться пока накачает воздух переключит в нейтраль и очухается, второй варик - блок не выходит на связь, нет питания или блок умер(ни разу не видел). Коробас вроде сканматиком читается, но я читаю дилерским оборудованием через отдельную розетку чисто для КПП. И ещё эти блоки коробок некоторые прошивальщики часто ложат при прошивке, поднимается кайзером заливкой новой нужной прошивки, там блок в летаргический сон впадает и ведёт себя как труп даже с кайзером не общается.
  6. Предыстория надо описать и движок небось либхер, я заведу за 15 минут максимум независимо от причин , а скоре всего заведу за 20 секунд.
  7. sergeyrodionov ответил ALEX тема в Юмор
    группа советских войск в германии. солдат на машине говновозке заехал в городок и насмерть сбил немецкого старичка. плац в части , багровый полковник с трибуны - блять , я хуею ! немец прошел всю войну на восточном фронте . трижды горел в своем ебучем тигре. 10 лет отсидел в плену - чуть не помер. и для чего? чтобы на пороге собственного дома , на машине с говном его насмерть сбил русский солдат. вот ка это назвать раздолбаи? я вас спрашиваю. строй подавленно молчит . полкан набирает в грудь побольше воздуха и еще больше багровеет - Я ЭТО НАЗЫВАЮ - ВОЗМЕЗДИЕ.
  8. я только предположил вариант с которым я сталкивался , не настаиваю что у тебя так, предложил учитывать что так бывает. если такого мертвяка заводить не на быстром старте , а поливая во впускной коллектор силиконовую смазку - он хоть не гремит когда заводится будто сейчас поршня оторвутся.
  9. хрен там он без дпрв заведется - только грузовики могут без дпрв ехать ,жоповозки не заводятся, грузовик гружоный на трале тащить слишком дорого, поэтому программно сделано так что он сам дохромает до сервиса, жоповозку - вези на эвакуаторе.
  10. это был дпрв. там их штук 10 уже лежало новых разных производителей.все рабочие , но под другой движок как оказалось. аккаунт открой - не по чесноку когда не видно кто минусы нахерачивает.
  11. случайно, приехала машина с таким же движком , у него снял когда хозя ушел. так не давал никто снять датчик с рабочего движка, попробовать на трупа умершего поставить.
  12. да виной был не правильный датчик , осцилограмма дпрв дпкв была правильная, но не отвечала положению распредвала по железу железо само было перепроврено 20 раз - положение маркеров дпрв дпкв проверено. датчики я тоже новые 150 раз проверил каждый, кто же знал что если маркер на против датчика там сигнала наоборот быть не должно.
  13. у меня раз было - дизель перестал заводиться после - сначала на ходу вышел из строя дпрв и дизель задымил, клиент привез датчик, который ему дали как аналог по образцу, короче я долго проискал , в результате все новые датчики были 3-х контактные с обратным сигналом и поэтому впрыск был в момент выпуска и дизель при запуске на силиконовой смазке все дт выкидывал в глушитель и сзади было облако топлива . эбу двс стоял дельфи. ошибок при попытках запуска не было никаких, давление топлива в рампе тоже не поднималось - все топливо летело в цилиндры , все форсунки были исправны не в цилиндры не в обратку не сливали.
  14. калибровки - флеш нужны. я наверное исчезну из темы. тяжело обьяснить человеку что надо , тем более что я правлю прошивки других блоков. у меня может быть по другому - индивидуально из-за другого оборудования.
  15. считать надо с плюсового блока 10.3 ПЛЮС который сейчас стоит на машине и работает с мотором не корректно, потому что именно этот блок надо поправить под машину.
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.