-
КАМАЗ К5 нет запуска
Что с машиной? Не подключился к ЭБУ амт - это нормально. Интересует много что, в частности информация с приборки и прочее что видно без сканера. Хочу видеть видео приборки с включением зажигания, хочу видеть реакцию на манипуляции под рулевым и клавишами, хочу видеть что кажет приборка если стравить воздух с реса.
-
КАМАЗ К5 нет запуска
У китайцев на сайте с прошивками этих коробок ошибка какая то если залить по тем идентам что на коробке то коробас не включается дальше 2-ой передачи и глючит, надо знать какую прошивку заливать , прошивается только онлайн, и каждый раз при перепрошивка требует указать причину перепрошивка. Может там в натуре блоки проблемные, но я не сталкивался. Едс17 запускает движок если КПП умерла со второго поворота ключа на старт без выключения зажигания.
-
КАМАЗ К5 нет запуска
Вообще в моем случае если амт сдохла на ходу , сгорел пред 30-го питания в ящике АКБ, если не заводится после дтп, коробас не в нейтрали и горит индикатор передачи, третий вариант, коробку пытались перепрошить ( причин много, но все ошибочные) и привезли трупик ЭБУ. Все это на фаве, сейчас у меня коллега сбежал чинить КамАЗы к5 скоро выясню точно особенности установки этой амт на КамАЗ.
-
КАМАЗ К5 нет запуска
Движок заведется если там вообще диска не будет ПГУ снимут и датчик положения сцены оторвут, сцепка ни при чем.
-
КАМАЗ К5 нет запуска
Это не ПГУ. Там пневмо цилиндр стоит, управляется ЭБУ КПП. Вариантов 2 первый КПП не в нейтрали, тогда снять кардан завести принудительно перемкнув реле стартера, дождаться пока накачает воздух переключит в нейтраль и очухается, второй варик - блок не выходит на связь, нет питания или блок умер(ни разу не видел). Коробас вроде сканматиком читается, но я читаю дилерским оборудованием через отдельную розетку чисто для КПП. И ещё эти блоки коробок некоторые прошивальщики часто ложат при прошивке, поднимается кайзером заливкой новой нужной прошивки, там блок в летаргический сон впадает и ведёт себя как труп даже с кайзером не общается.
-
КАМАЗ К5 нет запуска
Предыстория надо описать и движок небось либхер, я заведу за 15 минут максимум независимо от причин , а скоре всего заведу за 20 секунд.
-
Анекдоты
группа советских войск в германии. солдат на машине говновозке заехал в городок и насмерть сбил немецкого старичка. плац в части , багровый полковник с трибуны - блять , я хуею ! немец прошел всю войну на восточном фронте . трижды горел в своем ебучем тигре. 10 лет отсидел в плену - чуть не помер. и для чего? чтобы на пороге собственного дома , на машине с говном его насмерть сбил русский солдат. вот ка это назвать раздолбаи? я вас спрашиваю. строй подавленно молчит . полкан набирает в грудь побольше воздуха и еще больше багровеет - Я ЭТО НАЗЫВАЮ - ВОЗМЕЗДИЕ.
-
Volvo V50 (D4204T) не заводится
я только предположил вариант с которым я сталкивался , не настаиваю что у тебя так, предложил учитывать что так бывает. если такого мертвяка заводить не на быстром старте , а поливая во впускной коллектор силиконовую смазку - он хоть не гремит когда заводится будто сейчас поршня оторвутся.
-
Volvo V50 (D4204T) не заводится
хрен там он без дпрв заведется - только грузовики могут без дпрв ехать ,жоповозки не заводятся, грузовик гружоный на трале тащить слишком дорого, поэтому программно сделано так что он сам дохромает до сервиса, жоповозку - вези на эвакуаторе.
-
Volvo V50 (D4204T) не заводится
это был дпрв. там их штук 10 уже лежало новых разных производителей.все рабочие , но под другой движок как оказалось. аккаунт открой - не по чесноку когда не видно кто минусы нахерачивает.
-
Volvo V50 (D4204T) не заводится
случайно, приехала машина с таким же движком , у него снял когда хозя ушел. так не давал никто снять датчик с рабочего движка, попробовать на трупа умершего поставить.
-
Volvo V50 (D4204T) не заводится
да виной был не правильный датчик , осцилограмма дпрв дпкв была правильная, но не отвечала положению распредвала по железу железо само было перепроврено 20 раз - положение маркеров дпрв дпкв проверено. датчики я тоже новые 150 раз проверил каждый, кто же знал что если маркер на против датчика там сигнала наоборот быть не должно.
-
Volvo V50 (D4204T) не заводится
у меня раз было - дизель перестал заводиться после - сначала на ходу вышел из строя дпрв и дизель задымил, клиент привез датчик, который ему дали как аналог по образцу, короче я долго проискал , в результате все новые датчики были 3-х контактные с обратным сигналом и поэтому впрыск был в момент выпуска и дизель при запуске на силиконовой смазке все дт выкидывал в глушитель и сзади было облако топлива . эбу двс стоял дельфи. ошибок при попытках запуска не было никаких, давление топлива в рампе тоже не поднималось - все топливо летело в цилиндры , все форсунки были исправны не в цилиндры не в обратку не сливали.
-
Прошивки ЗАЗ
калибровки - флеш нужны. я наверное исчезну из темы. тяжело обьяснить человеку что надо , тем более что я правлю прошивки других блоков. у меня может быть по другому - индивидуально из-за другого оборудования.
-
Прошивки ЗАЗ
считать надо с плюсового блока 10.3 ПЛЮС который сейчас стоит на машине и работает с мотором не корректно, потому что именно этот блок надо поправить под машину.