Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

pire111

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. что не кто не подскажет как выявить виновника?
  2. как я понял программа сама делает сброс без запроса. может кто знает как можно наблюдать за коррекцией?
  3. да и после нет такого. и не когда не встречал.
  4. не спрашивает, пишет ждите 120 сек
  5. что за сброс адаптации? не делаю или не пойму о чём речь. педаль нет и у неё другая ошибка, встречал такую, и при протечки тоже другая ошибка.
  6. холостые обороты вне нормы. у меня три клапана и машина на них всех работает одинаково ну ни покупать же 4тый. как его можно проверить? следить за ним может и он я не пойму как проверить, пробывал на CAN подключать два независимых шнурка не работают они в месте не как у меня, мешают друг другу. может кто какой способ подскажет как проверить?
  7. после ошибки машина плохо работает на холостых как бы гавкает, смотрю на даные давления а они гуляюл от 20 до 60кпа заглушил завёл и всё вро де как в норме на холостых бегает давление 19-24 но это редко в оснавном 21-23 под механику можно отнести всё включая форсунки и датчики. что такое клапан сброса топлива? это регулятор или предохранитель на рампе? незадолго до этой проблемы промывал систему винсом. думаю что он как то причастен но понимаю что проблема не в нём. после того как прогрел машину но ошибка 80 выскакивает сразу после второго цыкла. я уже не знаю куда капать, нужно форсы везти на стенд но его тут нет и близко.
  8. про баланс и компрессию я понимаю, ошибка только P167B при снятии провода будут ошибки по егр на этой машине я делал и раньше все проходило с первого раза, всегда мучала беда чёрного дыма с трубы, калибровка в pcm оригинал её менял, и менял блок для уверенности его исправности. может есть какой способ что бы можно было одновремено следить за пилотной корекцией в реальном времени за давлением?
  9. ого. а нечем пока измерять, разве может такое быть из-за компрессии?
  10. тнвд запитовал с бутылки что бы исключить воздух, с клапана на рампе скидывал штуцер от туда топливо не идёт.
  11. https://www.youtube.com/watch?v=E6XTEl5kYW0&feature=youtu.be
  12. здравствуйте. борюсь с коррекцией и всё пока без толку, транзит 2.2 110л, была проблема 93 выявил большой слив 4 форсунки менял местами танцы с бубном не прокатили, поменял форсу, при корекции обороты срываются и выбивает ошибку 80, менял клапан 2 шт. не помогает, в обратку сброс до 10мл чем горичее двигатель тем раньше сбивается, с первого разу может пройти три цыкла и на последнем пятом выбить ошибку позже начинает на первом цикле пятой точке потом 4 точке потом на 3 точке, и как бы вроде всё в норме но обороты сами подымаются при пилотной адаптации, не знаю куда уже капать. попробую выложить видео
  13. вот мой дамп. Увижу ссылку - будет бан!
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.