На прошивке с отключённым ЕГР, я так понимаю, Евро-2 начинается только после 3-х тыс оборотов, когда должен открыться клапан ЕГР? До 3-х тысяч, и тем более на холостых сохраняется Евро-4?
Так что по поводу катализатора? Кто долго катается с ледоколом, отзовитесь, пожалуйста!
P.S. И если шить не ледокол, а что нибудь из заводских прошивок, какая из них самая плавная по езде и с которой не зависают обороты после сброса газа при переключении с 1 на 2 передачу? Просто щас стоит "8m51 APP", такая проблема имеется.
Я бы с радостью, но покупать ТО втридорого (а то и поболее) я не хочу. Знакомых, кто по дешёвке делает, нету.
Это уже вопрос не ко мне, а к его величеству Фокусу!
А вот я проходил уже 3 раза и каждый раз сували что то длинное))) (ох, бедный форд )
Насколько я знаю, если у мотора прошивкой достигнута слишком богатая или бедная смесь катализатор очень быстро умирает.
Подскажите, пожалуйста. Вроде как все прошивки ледокола к фокусу идут по Евро-2? Вопрос в том, не убьёт ли ледоколовская прошивка катализатор и смогу ли я пройти тех.осмотр, ведь нормы эко.класса второго фокуса Евро-4?