-
Vasiliy 4x4 подписался на Next_111
-
прошивки на Микас 12
награда нашла героя. нех лезть в школьные автобусы для изменения спидлимита. специально для таких неадекватов спидлимит в базовом ПО и прописан, что бы не лезли кому не лень и не меняли его. сказки про то что авто продали и она давно не школьная детям своим расскажите. А те кто к примеру выкупал такое ТС знали на что шли. Я таких сказок наслушался, что и детки в школу опаздывают, и водители бедолаги устают. по мне так и на рейсовых автобусах табу трогать спидлимит. На нормальных форумах в бан таких отправляют, что бы не пришлось потом самим на таких отвязанных автобусах оказаться.
-
Foton Aumark 1061 isf3.8 bv90003 ищу сток
купленную на Гамне? они продают стоки с инкала как моды? инкалы валяются в свободном доступе в инете, качай и пиши. сколько заплатили даже спрашивать не буду, ... - это судьба!
-
Газель Next Cummins E-5 как активировать поднятие прогревочных оборотов круизом
скинь Андрюхе tarchudik он тебе реализует недорого прогревочные через РТО и круиз настроит.
-
Газон Next сигнал ДПКВ
после капитального ремонта надо было ТНВД ставить по меткам, а не со словами: " а пох там как оно там крутится". ДПРВ завязан на шестерю привода ТНВД. при установке не пометкам привода ТНВД получаем ошибки по рассинхронизации ДПРВ.
-
ПАЗ 320412 с ДВС ЯМЗ 5341
Так экологию отключили. найдите нормальных спецов в своем регионе и все решат.
-
КАМЗ 5490
про рекламацию на е3 не надо ля-ля всякой о камазах и мазах там ни слова, только про мерсы определенных софтов и систем которые типа предусмотрены для оправки в третьи жаркие страны(в которых только верблюжью или буйвольную мочу беспроблем можно достать), второе там черным по белому указано о необходимости заменить форсунки на те которые предназначены в тех системах с которого устанавливается софт. это уже давно все разжевывали на других форумах. но адепты обратного апдейта непоколебимо верят в светлое будущее.
-
КАМЗ 5490
удивительно как сразу культурным человек стал, стоит только заговорить с ним на его языке. про два бита в мощности не надо мне расказывать, я тебе и без пены у рта расскажу, что надо отличать карту максимального крутящего момента от лимита крутящего. поэтому своими двумя байтами ты хоть заподымайся -мощности это не предаст просто планку обрезания крутящего повысит. С той же оперы когда в каминсах в конфиге задирают в защите лимит крутящего. Про идентификацию софта сползание в зачет. поворот разговора в русло - "зря тут вывалили", только говорит о том, что как раз такое овно тебе и будет в конкуренцию, а не мне. Потому что ровно таким самым походу ты и занимаешься. А что это и чем чревато, я все выше отписал летать будет как самолет и при этом и жрать как самолет, ресурс тоже будет космическими скоростями заканчиваться.
-
КАМЗ 5490
а вот теперь что бы ты уже не "крякал" про "инженерные возможности", и что бы не одному тебе "жирно было" ну и другие как ты выразился не "обосрались искать такую" "прелесть" я положу этот сток тут пусть пихают как и ты хоть в старуху хоть в трак, хоть в кесс. Ну и как там по твоему меняют форсы на е3. Ну и потом расскажут про расход и моторесурс, а переть оно конечно прет знатно ни чего не скажу и при этом и жрет как не в себя, про моторесурс я скромно промолчу. Ты конечно же начнешь нам рассказывать что у тебя не то у тебя другое и даже лучше, ток ты и понятия не имеешь об идентах софта с которыми работаешь если в качестве идентов выложил вот эту хрень выше. Это оно и есть е3 то что пихают в Набережных челнах старухой и ты в том числе. Я запарился после перешивать и подбирать нормальные родные софты. Поэтому это" Евро3 с завода" ни чуть не жалко, чем больше его напихают тем больше будет работы у нормальных диагностов, а у таких как ты с "инженерными возможностями" ее поубавится. E2SBB009X43.bin
-
КАМЗ 5490
как бы тебе рассказать не травмируя твою уравновешенную психику то что ты выложил это не иденты софта (стока) это все идентификации типа ДВС, блока системы, его бута и прочие номера эбу. иденты софта выглядят примерно так E2SGS040S078 или 2SGS040S115. Поэтому вот такие как ты различают системы по модели двс и типу блока и какое у того же Двс навесное и комплектация им вообще по барабану. И то говно е3 что ты пишешь имеет иденты E2SBB009X43. вот эту хрень пихают по 5 рублей старом по диагнозе как запись стока дилерской диагнозой или любым другим загрузчиком в bin.
-
КАМЗ 5490
ну ну дальше втирай особенно про возможности инженеров завода и трак. диллерской всегда стар был официально. второе новый авто после такого смена на е3 или форсы менять или двс помрет раньше форс. Охрененный чип при котором надо поменять форсы. Это еще раз доказывает что не было официальных е3 на камаза и маза. ваше где взять мне и даром не надо, я пишу всегда на базе родного софта и хренью в подмены софтов не страдаю и головняков не имею. Третье "понятный мерседес" уже понятно что имелось ввиду подбор стока.все давно уже разжевано на многих форумах. Четвертое речь шла про запись по обд закрытых блоков только старом, ты же пишешь что работаешь по обд траком. вот работа трака один в один как и у кесса. разблокировка в буте и после только после работа по обд. ты чет прыгаешь. то пишешь что работаешь с ними по обд, после только траком и в конце выдаешь о исключительности своей засунуть нужный сток или мод старухе. ты уже определись чем и как ты работаешь. а то путаешься.
-
КАМЗ 5490
вот именно не стоит вводить в заблуждение не было мазов и камазов с софтами е3. второе е3 и е4/5 форсы разные на мерсовских системах. третье тракэксплоурер разблокировка закрытых эбу так же в буте как и кессом. в чем тогда смысл написанного вами что по обд сделаю? по обд ток старухой софт сменить на непонятно от какого мерса. Еще может предписание покажешь о переводе на е3 раз гонишь что завод выпускал на них софты или иденты напишешь? Не ты один с ними работаешь. Поэтому это можешь клиентам втирать про заводские стоки е3 на камазы и мазы соответствующие системам е4/5 на них.
-
Mitsubishi Fuso edc 0281020052
ну ну посчитай винолсом на РСМ и Ктаг потом нам расскажешь.
-
КАМЗ 5490
старом сток от какого нить мерса загнать что бы жрало как не в себя и надолго авто не хватало? Спасибо не надо, могу бесплатно таким стоком поделиться, то что в Набережных Челнах по 5рублей шьют. считывал такое. Рассказывать про то что можно перевести на е3 стоками - бред. на камазы и мазы таких вариантов завод изготовитель не предусматривал. только подбирали непонятно что и писали непонятно куда. Тем полно по форумам видел про такое.
-
КАМАЗ Cummins блок СМ2880 отключение SCR
Олег Антел(чиптюнер) или Владимир чавойто(автопрогс) на них моды делают. Брал у обоих на каминсы. решения у обоих полноценные, ток у каждого свой характер в модах. Не скажешь у кого лучше или хуже, правильнее будет кому что нравится.
-
Mitsubishi Fuso edc 0281020052
смотря чем работаешь. если РСМ там наоборот КС нельзя считать(РСМ ее сам считает). Если Ктагом под него по своему считается(стандартные подсчеты как для EDC16 не прокатывают)