Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну если человек сам написал прошивку для процессора и программу диагностическую, позволяющую работать с написанной им прошивкой, которая позволяет процессору напрямую работать с внешней памятью (читать, писать), то чисто теоретически это возможно. Чтобы верить в какую либо информацию, нужно понимать как работает этот механизм. Может уже и софт такой написан, но о нем ничего не известно. Понимаете, в рядовом блоке управления в процессоре лежит прошивка производителя мотора, именно эта прошивка и управляет тем, что будет записано во внешнюю память. То есть софтом типа сдс вы обращаетесь к прошивке проца, которая в свою очередь обращается к внешней памяти и выводит вам информацию о ее содержимом. Обратиться к внешней памяти минуя процессор ну никак не получится, ни производитель прошивки, ни производитель процессора данную функцию не предусмотрели. Да и зачем? В новом блоке эта память пустая абсолютно, в ней нет никаких данных для работы процессора и мотора в целом, лодочный эбу работает прекрасно и без этой памяти (касается моторов без чип ключей), просто все параметры при диагностике истории работы будут показывать 65535. Я все это уже проверял на блоках сузуки. Другое дело процессоры, в которых эта память встроена в него, там можно получать доступ в нее через процессор, как ставят на многих авто. Просто загрузчиками через разъем блока можно только считать или записать прошивку самого проца и все, либо переводить проц в бут режим и прочее, что требует тоже прямого доступа на плату блока. Ну и я пишу про блоки mitsubishi разумеется на их процессорах. О других не могу сказать.
  3. Сегодня
  4. Всем привет. Помогите не за спасибо стоком можно с EGR off Toyota Avensis 2.2 D4D 89663-05344
  5. Вчера
  6. доброго времени. если есть возможность помочь с маздой 3- 1.6дизель. ребята говорят что сел акум и перестала заводится.

    Форскан с расшириной версией не привязал, не принимает код. Х 100 тоже... я думаю что слетела синхра приборки и моторника. 

    priborkaCarProg93c56.bin mazda3EDC16c3_Eprom95160.BIN

  7. Лежит такой разобранный. Завтра посмотрю и сфотаю.
  8. приветствую , резистор 1К
  9. ans70

    MEG17.9.21

    Прошу опознать элемент между ног BUK9640, снесли отвёрткой. Спасибо.
  10. самый простой вариант отключить иммо, второй вариант у кого есть офф софт привязать ключи.
  11. Приехало авто по утере с таким блоком. Чипульку 46 положил в блок комфорта. А радио не ложится. Но есть подозрение что ключ с алика не верный. 3C0959752BG с таким номером идет ключ для этого блока?
  12. Последняя неделя
  13. Фрагмент дампа от другой панели с другим пробегом приведет к надписи Error на диспоее, не более. Писал же выше про проц фуджитсу в этой приборке. Отдавай панель, пока авто заводится.
  14. Но я не понял почему, в теории если есть 3 дампа с разными пробегами можно попытать найти закономерности и расшифровать и поправить сумчек. Но возможно пробег хранится не только в приборке то тогда другие модули буду конфликтовать и ничего не получится. Хотел бы понять принцеп
  15. По дампу не сделаешь, написал же выше.
  16. EZP2023+ – универсальный USB-программатор. Я им считал данные с чипа 93lc86. Я так понимаю, что это мне не поможет?
  17. Потому что эта пенель делается либо по ОБД разными девайсами, либо программатором, который работает с процессором фуджитсу в паре с ЕЕПРОМ 93С86, например - Росфар R200.
  18. я просто их считал софтом одним так, но swap я так понимаю не проблема это можно поправить. а почему нелья в дампе пробег поправить? там не в чистом виде зраниться пробег?
  19. По дампу не сделаешь. И почему дамп в свапе?
  20. просто найди дешевый VPS арендцуй его и развернить свой там VPN. 99% что не заблочат
  21. я использую бесплатный - uBlock Origin
  22. обновил профил, добавил дамп a3_212080km.bin
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования