Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

setom

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о setom

Достижения setom

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Внесу свои 3 копейки. Во первых необходимо понять а есть ли при запуске топливо перед форсунками под необходимым давлением. Был как то случай, где причину я увидел в слабом контакте 4-х пиновом квадратном разъеме модуля бензонасоса. Есть такая вещь как " Шнур-переход для подключения к датчикам и ИМ автом с контакт 1,5мм", вот им и выявил слабую. разжатую "маму" разъеме. Себе объяснил это тем, что при изменении температуры ( в данном случае-охлаждении), деформация материала клеммы приводила к полной потери контакта. Гаданием не занимался. В систему перед запуском был, подключен манометр, который и указывал что давления нет. Правда перед этим нашел слабые мамы и поджал их на разъемах главного реле и реле бензонасоса,(это не решило проблемы) а затем выгнал на холод с подключенным манометром.
  2. Когда в результате обсуждения проблемы, дискуссии есть окончательный результат, становиться не жаль времени, есть смысл форума. А так, много предположений, нередко непонятно на чем основанных и непонятно чем это закончилось. К каким же выводам пришел Pavel?
  3. А на каком основании сделан вывод о бедной смеси? Разве напряжение датчика кислорода величиной 0.478mv, является основанием для такого вывода? Я полагаю что нужно менять датчик кислорода.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования