Внесу свои 3 копейки. Во первых необходимо понять а есть ли при запуске топливо перед форсунками под необходимым давлением. Был как то случай, где причину я увидел в слабом контакте 4-х пиновом квадратном разъеме модуля бензонасоса. Есть такая вещь как " Шнур-переход для подключения к датчикам и ИМ автом с контакт 1,5мм", вот им и выявил слабую. разжатую "маму" разъеме. Себе объяснил это тем, что при изменении температуры ( в данном случае-охлаждении), деформация материала клеммы приводила к полной потери контакта. Гаданием не занимался. В систему перед запуском был, подключен манометр, который и указывал что давления нет. Правда перед этим нашел слабые мамы и поджал их на разъемах главного реле и реле бензонасоса,(это не решило проблемы) а затем выгнал на холод с подключенным манометром.