Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

janis_andre

Активные пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о janis_andre

Старые поля

  • Автомобиль
    Geely CK

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    janis_andre

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Марьина Горка
  • Интересы
    Кино, книги, фото, велосипед, авто

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения janis_andre

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. У клиента какой-то форс-мажор. Забрал машину. Пригонит через неделю. Все опишу.
  2. Ситуация следующая. У машины есть небольшая утечка. Заправляю ее раз в полгода. При последней заправке все работало хорошо. Холод был нормальный. Сегодня заправил. Компрессор работает, вентилятор радиатора включается. Давление 2,5 на 12,5. Дует еле прохладным воздухом 18 гр., причем это со стороны водителя. Со стороны пассажира 24гр. На улице 29. Трубка возврата газа на компрессор не холодная причем на всей длине, даже у испарителя . Подскажите направление поиска неисправности.
  3. Да вроде никакой. Просто быстрое моргание. И еще на панели горят пиктограммы "шестеренка с восклицательным знаком" и "красная стрелочка вперед". В этой ситуации хлопаю рукой по торпеде над панелью приборов, и происходит следующее. Шестеренка и стрелка гаснут. Лампа иммо продолжает также моргать. И если выключить и включить зажигание Все срабатывает штатно, и машина заводится.
  4. Ford Focus 2007г. 1.4i Sim28 Рандомно не отключается иммо на холодную. Когда машина приехала, я сел и завел. Все сработало штатно. По словам клиента. На холодную авто не запускается. Сутки простояло. Сегодня сел. Включил зажигание. Да. Светодиод иммо не гаснет, моргает. Стартер не работает. Еще раз выключил-включил. Все работает. В дальнейшем работает. Подскажите, куда дальше двигаться. Что браковать?
  5. Друзья. Нужна помощь коллективного разума. 3 дня потратил пока безрезультатно.По порядку. Машина приехала из сервиса знакомого. Он сказал, что переустановил ремень ГРМ, так как был промах на 2 зуба. Ребята не смогли разобраться с повышенным ХХ и отправили машину мне. Изначально ХХ был 2200. Плюс гулял. Ошибок не было. При затыкании дроссельной заслонки машина продолжала работать. Нашел несколько подсосов и устранил. Проверил фазы. Почистил клапан ХХ с разборкой. Даже прижал немного пружину. ДЗ снял, осмотрел, почистил, проверил упор. Все в норме. Заклеил байпас на картерные газы(который за ДЗ). Заглушил для проверки все вакуумные штуцера коллектора. Проверил давление топливного насоса, 2,5 бар на хх.Обороты ХХ на горячую примерно 1100 и меньше не становятся. Время впрыска 4мс и меньше не становится. При затыкании ДЗ рукой машина глохнет. Но если подать нагрузку на двигатель (включаю кондиционер), обороты ХХ становятся 800 время впрыска увеличивается (5мс). Начинает работать клапан ХХ (слышно по звуку).Лямбда работает корректно во всех режимах.По выхлопу у машины все хорошо. CO 0.23%, CH 120.Грешу на повышенную производительность форсунок.Теперь вопросы. 4мс на ХХ это самое малое время, которое прописано в ЭБУ? И какая их производительность должна быть? Ну и может какие-то есть свежие идеи. Свои заканчиваются.
  6. Огромное спасибо за подсказку. Транс спаял и залил эпокситным клеем. Машину завел.
  7. Клиент сломал чип из ключа. Машина не диагностируется по ОБД разъему. Под капотом два диагностических разъема на три и две ноги. Можно ли осуществить привязку другого ключа или двух ключей к этому авто? И как привязывать через эти разъемы? Есть VCM и SBB.
  8. Спасибо за помощь. Вчера пришел бу блок. Сегодня привязал два старых ключа с помощью SBB.
  9. Клиент привез полный комплект ключей. 3шт. Думаю, в понедельник привезут блок.
  10. еще не купил, но будет идентичен на 100%. Уже нашел.
  11. Возникла необходимость замены ЭБУ двигателя на данной машине. Замена связана стем, что пропало управление первой форсункой. Машина троит. По словам клиента иногда троение пропадает. Но у меня этого не случалось. Блок ECC-5 Visteon YM2A12A650FD. Блок вскрыл. Визуально дефектов нет. Блоков в продаже достаточно. Но к сожалению без ключей. Подскажите процедуру привязки. Чип в ключе прочитался как PCF7935. Можно ли привязать старый ключ, или надо пара новых чипов? Подскажите, пожалуйста. Есть VCM, SBB и другое оборудование. Просто не часто попадают такие работы. Город маленький. Год назад привязывал новые чипы на Galaxy 97 2.3i SBB.
  12. Peugeut 807 2004 2.2hdi 4HW VF3EB4HWG13159948 Расскажу по порядку. Знакомство с машиной началось со звонков клиента, который считал, что у него отсутствует запуск из-за отвязавшегося ключа. Тогда он сообщил, что для привязки ключа BSI принимает 0000. Код который он узнал у дилера BSI не принимал. Теперь машина у меня. Клиент привязал купленный транс 7936. Я проверил питание и массы ECU. CAN сигнал присутствует . BSI при привязке ключа принимает 0000. В BSI ошибок нет. В параметрах иммобилайзера следующее: ECM заблокирован -- да; код трансп узнан -- да; число ключей трансп, для которых произведено обучение -- 1; BSI связан -- нет (что означает этот параметр??); BSI в режиме антисканнинга -- да; BSI с чистой памятью -- нет. Параметры ECM, которые должны отображать различные цифровые данные заполнены ???(вопросами). То есть не отображаются. В состоянии калькулятора следующие данные: состояние калькулятора -- компьютер заблокирован; состояние программирования кодируемого иммобилайзера -- компьютер согласован; при передаче кода отпирания обнаружены проблемы -- ответ BSI неправильный. В пояснении РР2000 написано: ответ BSI неправильный : убедиться, что код, запрограммированный в иммобилайзере, тот же, что и код запрограммированный в BSI. Подскажите, как в этом убедиться. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. С такой проблемой еще не сталкивался. Программаторы есть. Паять умею.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования