Можно уточнить по порядку ваших ответов.
-"инженерник нужен только для откатки(не советую туда лить 2х режимку)"
Это понятно. Я думал так сделать. Катаем на бензине первую прошивку инженерником. Сохраняем ее. Потом катаем ее на газе, изменив возможно некоторые настройки. Получаем вторую прошивку. Склеиваем их в двухрежимку. Разинженериваем январь. Заливаем. Ездим. Я так понял, что вариант инженерника от tkpiuk для Я 5.1 легко перестраивается туда-сюда.
ДПДЗ бесконтактный
-"гавно они полное,как правило живут своей жизнью"
-"в мусорку, берем ДПДЗ- арзамасский"
Ага, принято. У них что, показания от погоды на марсе плавают, температуры, люфтов в механической части? Есть же энкодеры на любой вкус и цвет, что такая нерешабельная задача хороший бесконтактный датчик поворота на 90 градусов соорудить? Загадка.
Катушки
-"берем одну катушку 2111 ну и комутатор"
Можно и так. А конкретно коммутатор какой и катушка. Дерьма много продают всякого.
-"2111 ну или MSD"
MSD - это не для нашей жизни. Вечные говорят сдвоенные катушки от старых БМВ. Это тоже в процессе переделать не сложно.
ДМРВ
-"(не каждый подойдет)- тогда уже ДАД и ДТВ"
Там вроде всего два бывает 5 и 6 контактов ДМРВ Siemens 20.3855 и 20.3855-10 соответственно. Первый сам 5 вольт приготовляет второй берет их от ЭБУ.
-"Насколько ДМРВ надежная вещь? И насколько ДАД + ДТВ сложнее в настройке?"
-"как повезет"
Говорят что сименсы калужские вроде хороши. Меня, вполне возможные при настройке газа, хлопки тоже смущают - для ДМРВ это может быть смертельно.
Степень сжатия
-"я б поднял до 11"
Я б тоже. Но боюсь потерять приятное свойство этого мотора не гнуть клапана при обрыве ремня. Цековки делать - целое дело. Ну и с бензином 92 хреновым будут проблемы уже. Подумаю.
Смешно. Я на таких моторах наездил в сумме не меньше 600 т. км. и ни разу не прозевал ремень.
-"benly сказал:"
-"Стоит ли настраиваться на ДТВ + ДАД вместо ДМРВ на сугубо гражданской машине?"
-"а почему нет ибо конфиг и так не стандарт"
Дык опыта никакого нет, вот и боязно утонуть сходу.
БИП бошевский
-"смысл и разница, так наибнулся комутатор поменять делов 5сек, а с транзюком как?"
Ну держать в запасе пару. Да они не дохнут вроде. Да и запихать в корпус коммутатора можно, соблюдя цоколевку. Коммутаторы вроде задержку дают, разную для каждого экземпляра. Ладно это все блохи.
-"benly сказал:"
-"Какой ДПКВ применить в плане надежности?"
-"не пригципиально"
Принято. Буду исходить из геометрических размеров - там довольно тесно.
Пак
-"инжектор от энди и трс"
Дороговато тильки для себе. Ворованным у хороших людей пользоватся, и тем более покупать краденное не охота. Какие вообще варианты есть?
-"2х режимка не судьба"
В смысле ТРС не может быть двухрежимной даже в не инж. блоке.
-"ШДК на постоянку нах не нужен, только настроить"
Да пусть стоит. Лампочки моргают - лох цепенеет, как говаривал один звуковик. Если серьезно, на пропане он будет долго жить. А так удобно всегда видеть что там со смесью творится. Тем паче газовое железо вечно норовит засраться, износиться, расстроиться. Опять же если прошивка работает по ШДК, можно где-то забеднить прицельно и подконтрольно, где-то забогатить. На газе очень даже актуально.
Спасибо за толковые ответы. Буду дальше разбираться. С форсунками надо все понять.
А случаем вы не знаете у вазовского РХХ какой рабочий ход в шагах и в миллиметрах?