Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

benly

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о benly

Старые поля

  • Автомобиль
    transit

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва

Достижения benly

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Отвечаю сам себе. В даташите на них есть. Рабочий ход штока при перемещении на 250 шагов: 10,4 ± 0,04 мм.
  2. Спасибо за советы. Я сейчас некоторым образом к спецам и обращаюсь. Уже имею дело. На верстаке лежит комплектный двигатель с впрыском. Потихоньку пристраиваю комплектуху под Январь. С железом точно сам справлюсь. С настройкой попробую тоже сам справиться. Если начну плавать, конечно к спецам обращусь. В любом случае хочу иметь на выходе прозрачную для меня систему. Поскольку сам занимался ремонтом двигателей, коробок, изготовлением карданных валов, хочется держать руку на пульсе. И чем больше сам пойму и сделаю, тем лучше. Не люблю черных ящиков. В моторах, железках, проводке хорошо соображаю, о процессах в ДВС имею детальные представления, просто давно это было, и вплотную с настройкой впрысковых систем не работал. По поводу ДМРВ или ДАД ДТВ. Еще одно соображение. Система ДАД ДТВ чувствительна к любому изменению в впуске и в выпуске тоже, поскольку наполнение вычисляется косвенно. Машина эта работает на убой. В промежутках между серьезными приведениями в божеский вид ей занимаюсь по минимуму. А тут даже некоторый износ кулачков распред вала или увеличение зазора в клапанах приведут к уползанию смеси. Даже состояние выхлопной системы. Тут с ДМРВ жить проще. Я прав? По РХХ вазовскому данных где-б найти.
  3. Можно уточнить по порядку ваших ответов. -"инженерник нужен только для откатки(не советую туда лить 2х режимку)" Это понятно. Я думал так сделать. Катаем на бензине первую прошивку инженерником. Сохраняем ее. Потом катаем ее на газе, изменив возможно некоторые настройки. Получаем вторую прошивку. Склеиваем их в двухрежимку. Разинженериваем январь. Заливаем. Ездим. Я так понял, что вариант инженерника от tkpiuk для Я 5.1 легко перестраивается туда-сюда. ДПДЗ бесконтактный -"гавно они полное,как правило живут своей жизнью" -"в мусорку, берем ДПДЗ- арзамасский" Ага, принято. У них что, показания от погоды на марсе плавают, температуры, люфтов в механической части? Есть же энкодеры на любой вкус и цвет, что такая нерешабельная задача хороший бесконтактный датчик поворота на 90 градусов соорудить? Загадка. Катушки -"берем одну катушку 2111 ну и комутатор" Можно и так. А конкретно коммутатор какой и катушка. Дерьма много продают всякого. -"2111 ну или MSD" MSD - это не для нашей жизни. Вечные говорят сдвоенные катушки от старых БМВ. Это тоже в процессе переделать не сложно. ДМРВ -"(не каждый подойдет)- тогда уже ДАД и ДТВ" Там вроде всего два бывает 5 и 6 контактов ДМРВ Siemens 20.3855 и 20.3855-10 соответственно. Первый сам 5 вольт приготовляет второй берет их от ЭБУ. -"Насколько ДМРВ надежная вещь? И насколько ДАД + ДТВ сложнее в настройке?" -"как повезет" Говорят что сименсы калужские вроде хороши. Меня, вполне возможные при настройке газа, хлопки тоже смущают - для ДМРВ это может быть смертельно. Степень сжатия -"я б поднял до 11" Я б тоже. Но боюсь потерять приятное свойство этого мотора не гнуть клапана при обрыве ремня. Цековки делать - целое дело. Ну и с бензином 92 хреновым будут проблемы уже. Подумаю. Смешно. Я на таких моторах наездил в сумме не меньше 600 т. км. и ни разу не прозевал ремень. -"benly сказал:" -"Стоит ли настраиваться на ДТВ + ДАД вместо ДМРВ на сугубо гражданской машине?" -"а почему нет ибо конфиг и так не стандарт" Дык опыта никакого нет, вот и боязно утонуть сходу. БИП бошевский -"смысл и разница, так наибнулся комутатор поменять делов 5сек, а с транзюком как?" Ну держать в запасе пару. Да они не дохнут вроде. Да и запихать в корпус коммутатора можно, соблюдя цоколевку. Коммутаторы вроде задержку дают, разную для каждого экземпляра. Ладно это все блохи. -"benly сказал:" -"Какой ДПКВ применить в плане надежности?" -"не пригципиально" Принято. Буду исходить из геометрических размеров - там довольно тесно. Пак -"инжектор от энди и трс" Дороговато тильки для себе. Ворованным у хороших людей пользоватся, и тем более покупать краденное не охота. Какие вообще варианты есть? -"2х режимка не судьба" В смысле ТРС не может быть двухрежимной даже в не инж. блоке. -"ШДК на постоянку нах не нужен, только настроить" Да пусть стоит. Лампочки моргают - лох цепенеет, как говаривал один звуковик. Если серьезно, на пропане он будет долго жить. А так удобно всегда видеть что там со смесью творится. Тем паче газовое железо вечно норовит засраться, износиться, расстроиться. Опять же если прошивка работает по ШДК, можно где-то забеднить прицельно и подконтрольно, где-то забогатить. На газе очень даже актуально. Спасибо за толковые ответы. Буду дальше разбираться. С форсунками надо все понять. А случаем вы не знаете у вазовского РХХ какой рабочий ход в шагах и в миллиметрах?
  4. Планируется установка января в такой комплектации: Мотор FORD 2.0 OHC CFI (ушастик) стоит на Транзите. Машина рабочая лошадь, ни каких валов, турбов не планируется. Надежность и экономичность - приоритетны. Большую часть времени ездит на пропане. Январь инженерный с двухрежимной прошивкой. ДПКВ ДТОЖ Бесконтактный ДПДЗ калужский. Спаренные катушки с коммутаторами Датчик фаз, из трамблера ДМРВ Сименс волговский РХХ шаговый от нивы через переходник ШДК от Иновейт с показометром в приборке Датчик детонации ГБО 4 поколение (Тамона наверное) Хотелось бы услышать аргументированное мнение опытных практиков по некоторым вопросам. По конфигурации железа. В стоке на этом двигателе СЖ - 9.2. На сколько ее есть смысл поднять для пропана, не потеряв возможности перемещатся на 92-ом бензине? Планирую 10 - 10.5 Стоит ли настраиваться на ДТВ + ДАД вместо ДМРВ на сугубо гражданской машине? Насколько ДМРВ надежная вещь? И насколько ДАД + ДТВ сложнее в настройке? Имеет ли смысл применить ключи BIP373 вместо коммутаторов? Какой ДПКВ применить в плане надежности? Какие катушки порекомендуете? С бесконтакными ДПДЗ кто-то дело имел? Какое мнение о них сложилось? По прошивке и программам. Какой ПАК на базе января 5.1 посоветуете для настройки этого безобразия. Прошивка будет сдвоенная в результате. И однозначно ШДК будет стоять постоянно. Уже стоит. Какие прошивки понимают сигнал 1 - 5 вольт? С благодарностью приму любые комментарии по делу.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования