Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dfgmnzx

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dfgmnzx

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21099

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожская обл., пгт. Куйбышево

Достижения dfgmnzx

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Началось все с желания перепрошиться, а закончилось, на даный момент, сменой блока. Может это еще не конец?
  2. Для начала, я бы залил стандартные калибровки, но с отключенным 2дк. А то это Ваше творение с измененным байтом аппаратной конфигурации и последующим маскированием ошибок никому не нужно. И только после этого бы подходить комплексно к расходу (в последствии залитых калибровок в последнюю очередь).
  3. В редакторе прошивок, например Chip TuningPRO ver 3.21, в разделе Диагностика - Chek Engine - Ошибка ДК 1 выставить значение в 0. По идее должно помочь.
  4. А интересно, как так делают прошивку, что в ctp321 нельзя ничего изменить? Точнее изменить можно, но кс не пересчитывает.
  5. Странно, никогда не слышал на этом блоке об ошибках записи. А он после этого работает или нет? Уточните ошибку, попробуйте другое ПО залить.
  6. Тарировка ДМРВ m7v03e65 это что то среднее между ДМРВ 004 и ДМРВ 037. Поэтому на исправном двигателе подойдут оба, программа все компенсирует.
  7. На 64 розрядной системе работает?
  8. При полностью нажатой педали дроселя не включается режим продувки цилиндров,заводится и все. Почему?
  9. Всех с Новым годом! Было на подобе, у меня отпал отдельный проводок от +АКБ до иммобилайзера.
  10. Дорабатывать распиновку все же лучше внутри блока, ну так на всякий случай :) Хочется верить, что старая конячка взбодрится:)
  11. И еще прочитав тему так и не понял, для динамики лучше переделывать под Январь 5 или дорабатывать мп 7 под нивовский?
  12. Раз никто не отвечает тебе, хоть я напишу. Исходя из того, что я увидел сдесь для твоего Евро 3 только FF M7V16V12. (Это я так думаю, я не спец вовсе, может че не так понял)
  13. Скажите пожалуйста, реально ли такое: при преходе с ГБО на бензин забыть калибры вернуть под него? Уж больно туповат МП 7.0 m7v03e65 -40 блок И еще при нажатии на газ машина дергается, как будто резко нажимаешь, хоть стараюсь плавно изо всех сил. При чем такой эффект во сем диапазоне оборотов. Могут ли это быть последствия неудачных калибровок? Все датчики проверены При переделке МП 7.0 под ДТВ блок будет работать и с ним и без него, или уже только с ним?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования