Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

колебасс

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о колебасс

  • День рождения 24.03.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз21214

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    новошахтинск

Достижения колебасс

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. работать не будет как я понял из за того что контролер посчитает количество зубьев и определив что их намного больше просто не выдаст искру .или искра будет но не в то время когда должна быть?
  2. да будет поболя.два зуба можно срезать а из за того что их больше намного чем 58 я думал что искра будет позже.если она вообще будет.идея в том что контролер управляет опережением зажигания.а на лодочном моторе коректировка уоз реализована механическим путем.причем так что точности никакой.там подогни там отогни типа того короче.про комутатор от 09 думал но там кажется тоже не коректировки уоз.или я ошибаюсь?
  3. задающий диск похож на маховик лодочного мотора.у него венец для стартера есть.интересно следующее- если теоретически будет задающий диск установить дпкв и датчик детонации,модуль зажигания подать питание от акб на контролер будет ли проскакивать искра или надо для этого наличие всех остальных датчиков и всего что относится к инжектору.
  4. Здравствуйте уважаемые специалисты.вопрос не на тему автомобиля.будет ли работать контролер без датчиков если на него подать питание и подсоеденить датчик коленвала и детонации и модуль зажигания.конкретно интересует будет ли проскакивать искра.тоесть нужна только искра и все.впрыск и т.д не важен.суть идеи приспособить контролер на лодочный мотор заместо зажигания.в направлении инжектор полный чайник.спасибо за ранее.
  5. парни накопал в нете такое вот пособие.принцип по моему пойдет на любую машину.может кому и пригодится. M797-E2.pdf
  6. глюки были и до пршивки просто так как я не спец по этим делам думал что ошибки из за того что эбу на столе диагностировал.в смысле типа эбн отключен дтож отключен и рхх отключен потому и ошибки выскакивают а на машину второй раз ставить побоялся.чтобы иммо не сбить .это кстати я на форумах вычитал.кстати ситуацию уже помогли прояснить ротар 123 и человек писавший в личку.спасибо им и всем откликнувшимся.тему можно закрыть.еще раз спасибо за помощь
  7. совет толковый без иронии скажу спасибо но я просил совет ни как шить на столе .эбу я прошил без проблем а вопрос можно прочитать в моем первом собщении
  8. а какой у вас тариф уважаемый лис и где гарантия что вы способны научить ибо по советам не понятно
  9. е мое уважаемому лису денег хотца хапнуть за советы типа идите к специалисту так бы и сказал .видно профи и мастер это логины .спасибо за не помощь.вот такие спецы и дерут деньги по схеме деньги вперед а там как получится .тема закрыта.
  10. а толковый совет кто нибудь даст или сначало надо изложить что я знаю и не знаю .я попросил совета а вижу только: я знаю насяльника сьто тебе нада трактор однака нада
  11. клапана поменяли все .менял не сам.все стало нормально.а прошить хочу с целью экономии .первое хочу купить у ледокола прошивку с уменьшиным расходом второе хочу шить сам так как если за диагностику без толка отдал 1300 даже не представляю скоко сдерут за прошивку.с этой целью и купил на разборке эбу калины для опытов с целью не запороть свое эбу.
  12. все дело в том что учиться начал после двух визитов к спецам .кои мне стоили 1300р.после визитов по поводу пропусков зажигания ничего не изменилось.помог дедушка моторист который про инж даже не слышал клапан говорит прогорел.плюнув купил адаптер ну и руки зачесались.и вообщето я и прошу совета специалистов.
  13. люди добрые помогите подробным советом.имею ниву 21214 с бош 797.так-же имею эбу бош 797+ от калины после аварии.перешил 797+ калины прошивкой B120EQ16.bin.еепром не трогал.шил на столе с помощью адаптера от мастер кит чип лоадером.при сканировании эбу выдавал ошибки 1514-1541-0118.причем ошибки были и до и после прошивки.после сброса опять появлялись.вопрос первый-это эбу меня убитое или что то не правильно делаю.подключал по схеме===51,53 контакт ЭБУ - Масса 71 контакт ЭБУ - К-Лайн 13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В) 12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В) 43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (Масса, резистор порядка 6КОм впаивается на плату ЭБУ) см. Программирование и считывание с ЭБУ Bosch 7.9.7, Январь 7.2 44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В).ставил этот контролер на машину-стартер крутит эбн издает что то типа щелчка и все как бы клинит.вопрос второй это из за ошибки(P1541-Обрыв цепи управления реле бензонасоса)или смертьэбу или апс блокирует?выручайте .я не спец для себя учусь.
  14. извиняюсь не понял резюк не добавлять надо а наоборот уменьшать сопротивление обведенных резисторов? а по поводу прошивки панели не подскажите чем это сделать можно?
  15. после перегазовки зарядка появляется лампочка тухнет.нету времени резистор подпаять. просто сопротивление светодиода вдо меньше лампочки нивовского щитка
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования