А можно уточниться, почему оно должно быть разным? Может я не правильно выразился, но речь идет только о времени бензиновой форсунки в разных прогрмаммах. Я думал оно должно совпадать.
Не буду утверждать, т.к. только начинаю разбираться в основах диагностики и настройки ГБО, но блок ГБО меряет импульс на бензиновых форсунках, а потом на основании этих замеров вносит коррекции и выдает импульсы на газовые форсунки с учетом коррекций. Поэтому и возник вопрос откуда может быть разница примерно 0,80-0,90 мс на ХХ. Производитель ГБО уже проверял этот вопрос (по чье-то просьбе) и замеры их блока совпадали с замером осцилографа. Был бы осцилограф - я бы проверил, а так может у кого будет возможность сверить показания программы с замером осцилографа. Блок БОШ 17.9.7. И заметил еще одно расхождение в кода АЦП борт. напряжение показывает 14,10В, в переменных Напряжение батареи 13,80В, а мультиметром меряю - 14,50В.