Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

walkman

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о walkman

  • День рождения 13.04.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Lada Priora 2172

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Горловка, Украина

Достижения walkman

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я наверное неправильно объяснил, что хочу узнать. Речь идет только о бензиновых импульсах. Может так меня быстрее поймут. Авто работает на бензине, длительность впрыска смотрю и в газовой программе и в OpenDiagFree одновременно. Вопрос почему разные времена показывают эти программы? И разница великовата 0,90-1,00 мс. Буду очень благодарен, если кто-то сможет проверить осцилографом, т.к. сам этим аппаратом не располагаю. Хотя уже была идея воспользоваться микрофоном, но не уверен, что он услышит ли он щелчки форсунок. Спасибо всем откликнувшимся.
  2. Я понимаю что газа надо больше, но речь о бензиновой форсунке. Опустим работу на газу. Авто работает на бензине, газовый ЭБУ показывает длительность впрыска 3,80 мс, а бензиновый ЭБУ 2,90. Вопрос в том откуда эта разница? Газовый блок замеряет время на форсунке, бензиновый показывает расчетное, не может ли быть ошибки в пересчете или что-то связанное с управлением форсункой (бенз.)? Согласно типовым параметрам время на ХХ должно быть 2,70-3,90, т.е. у меня почти у нижнего предела, а бывает и ниже, хотя адаптации +-2%.
  3. А можно уточниться, почему оно должно быть разным? Может я не правильно выразился, но речь идет только о времени бензиновой форсунки в разных прогрмаммах. Я думал оно должно совпадать. Не буду утверждать, т.к. только начинаю разбираться в основах диагностики и настройки ГБО, но блок ГБО меряет импульс на бензиновых форсунках, а потом на основании этих замеров вносит коррекции и выдает импульсы на газовые форсунки с учетом коррекций. Поэтому и возник вопрос откуда может быть разница примерно 0,80-0,90 мс на ХХ. Производитель ГБО уже проверял этот вопрос (по чье-то просьбе) и замеры их блока совпадали с замером осцилографа. Был бы осцилограф - я бы проверил, а так может у кого будет возможность сверить показания программы с замером осцилографа. Блок БОШ 17.9.7. И заметил еще одно расхождение в кода АЦП борт. напряжение показывает 14,10В, в переменных Напряжение батареи 13,80В, а мультиметром меряю - 14,50В.
  4. Спасибо, что откликнулись. Смущает, то, что OpenDiag показывает данные из бензинового ЭБУ, а газовый блок измеряет время на форсунке. И в типовых параметрах указана длительность на ХХ 2,7-3,9мс. Почему и возник этот вопрос.
  5. Добрый день всем участникам! Помогите разобраться. Имеется авто Приора, блок ME17.9.7 E-gas, установлено ГБО Е4. Ни как не могу понять где ошибочка закралась, если смотрю длительность впрыска в обсуждаемой здесь программе (за нее отдельное и огромнейшее спасибо Автору) то вижу на ХХ 2,40-2,80 мс, а в программе настройки ГБО длительность примерно на 0,9мс больше, т.е. 3,20-3,70мс. Логи смотрел с разных блоков и там вроде бы тоже длительность больше 3мс. Подскажите, плиз, какая длительность верна? Лог прилагаю. Заранее благодарю всех откликнувшихся. Дмитрий. ecu.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования