Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Spirit-RC

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Spirit-RC

  • День рождения 19.04.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 207 EP6/AL4, Citroen C4 Picasso EW10A/EGS6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения Spirit-RC

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. Спасибо. К сожалению, это вообще MEV17.4.2, а мне неоднократно говорили, что должно быть четко MEV17.4 (без .2), потому что, вроде бы, 17.4.2 - это под другую схему моторной электрики, чем у меня.
  2. Кто сказал, что они не смогли его определить? Они его именно что определили. И сказали, что поскольку процессоры разные, то перелить с одного блока на другой прошивку нельзя. А обнулить б/у блок с TC1766 до состояния нового они тоже не могут, т.к. у них нет ни прошивки от именно такого блока, ни софта/оборудования для рассчета контрольных сумм прошивок. Если вы или кто-то ещё здесь может обнулить мой б/у блок до состояния нового, пожалуйста отзовитесь.
  3. Спасибо. А какой у него p/n Bosch? У моего родного блока, как выяснилось, стоит процессор TC1796. А у большинства б/у блоков - TC1766. Поэтому умельцы, к которым я обращался, не смогли клонировать мой блок в б/у блок, который я приобрел. И "обнулить" этот б/у блок они тоже не смогли. Однако, они сказали, что не факт, что другой процессор стоит "просто так". Сказали, что велика вероятность, что б/у блок с другим процессором не будет корректно работать на моей машине. Посоветовали искать с тем же номером запчасти, что и у меня.
  4. Оскорбления были взаимными. И начали их именно Вы. Ценник можете озвучить в личке.
  5. От одной. Видимо, то одна ошибка вылезает, то другая. Точнее не знаю. Впрочем, я уже нашёл б/у блок. Теперь меня больше всего интересует, кто и за сколько может его в Москве обнулить, т.к. ВИН донора неизвестен.
  6. Вот ссылки на картинки, что мне присылали из сервиса: https://www.dropbox.com/s/uyvgi2zomwypaay/Peugeot_Diag1.jpg https://www.dropbox.com/s/5pr9wdsd07uo2cg/Peugeot_Diag2.jpg Это всё, что я знаю.
  7. Ну так бы сразу и сказали. Спасибо. А ещё было бы неплохо, чтобы вновь зарегистрированного не делали автоматически нарушителем правил, не предлагая ему при регистрации заполнить обязательные для вашего форума поля профиля. Но это всё лирика. Очень надеюсь на помощь местных гуру в ответе на интересующие меня вопросы.
  8. Болван, я, может, вам лично денег заплатить хотел за ремонт или за запчасть. А вы хамите. Не знаете ничерта, так и молчите сидите в промасленную тряпочку от своего ВАЗ 2171. Дальнейший троллинг можете оставить себе самому. Надеюсь, тут и приличные люди водятся. По предыдущей дискуссии было похоже на то.
  9. Прошу прощения за оживление старой темы, но случай почти такой же. Есть автомобиль Peugeot 207 с неисправным "калькулятором впрыска" (ECU Bosch 0261201643 MEV17.4 9664113480). Вот ссылка на фото блока: https://www.dropbox.com/s/rexzi3g0bzw0h2s/IMG_20121020_160508.jpg Пытаюсь найти блок на замену и, естественно, минимизировать затраты. В связи с этим вопрос: Какая из чиселок, указанных на блоке, является идентифицирующей? Т.е., чтобы если взять б/у блок с такой же чиселкой, то он бы подошёл "как родной". Для прописывания б/у блока в мою машину, обязательно ли знать VIN донора или достаточно только PIN'а моей машины? Если VIN донора неизвестен, но PIN'а достаточно, можно ли привязать блок к моей машине, используя только дилерское оборудование (Peugeot Planet)? Если известен VIN донора, тот же самый вопрос. Заранее спасибо за помощь. И маленький второстепенный вопрос. Если такой блок говорит, что он заблокирован, хотя все ключи в него прописаны и вся проводка исправна, то подлежит ли это ремонту?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования