Может кто уже подключал сигнализации с автозапуском к Audi A4 2001-2003г.
Интересует именно подключение автозапуска с правильным подключением , по возможности до замка и без выскакивания всяких ошибок после.
До этого устанавливал Starline a91 на VW B5 '98 подключался к замку , была одна неприятная ошибка , при перехвате на турботаймер в блоке комфорта возникала ошибка по питанию ( кратковременное проподания в момент перехвата).
Поэтому при установки на Audi хочу избежать всех ошибок и прочее , машина моя делаю для себя и на века =)
Для сигнальных проводов ( двери, концевики ,замки, ручник , работа двигателя ) был тдельно преобретён CAN адаптер , поэтому с этим вопросов нет . Остаётся только по замку зажигания , т.к рулевой кожух не снимал ( немогу найти правильную отвертку и не хочу снимать руль) .
Вот и озадачился может кто знает цвета на замок , также ли оно как и в машинах до 2000х годов или уже с логическим управлением.
В книжках схем нет , нарыто только кусочками в инете , но неизвестно насколько вобще оно подходит.
Хочу непосредственно подключится до замка , в жгуте который идет на рулевую. Из особенностей цветовой гаммы проводов и их сечению можно предугадать что за что отвечает.
(30)Красный - питание АКБ
(15)Черный - зажигание 1 ?
(75)Желтый с черным - зажигание 2 ?
(50)Красный с черной полосой - стартер
(86S) Красный - указан на схеме как идет на приборку , вот с ним несовсем понятно .
Вот и интересно можно ли найти все эти точки , до самого замка , например часть в блоке предохранителей.
Еще у замка есть особенност (наличие ключа) , если выключить зажигание то продолжает работать магнитола пока ключь не вытащиш . Вот за это наличие ключа что именно отвечает ? (возможно тот самый 86S).
Вобщем жду конструктивных ответов и предложений от людей кто действотельно ставил.