Здравствуйте.
Сразу вспомнился случай у нас на заводе:
Пришла партия авто Octavia A5 с двумя ошибками в БУ АБС (МК60). Первая ошибка звучала точно так же: "недостоверный сигнал от БУ усилителя руля".
Вторая же гласила, что неисправен именно БУ усилителя (хотя он там и электро, а не гидро, но, может быть, это - нюансы перевода). А неисправности в гидравлической части (насосе) АБС электроника определяет только на тормозном стенде при запуске спец. программ тестирования тормозов обычно (хотя тут не уверен, так дела обстоят у нас, при сборке).
Причина же наличия этих ошибок была в следующем:
БУ усилителя руля не только кодируется, но перед кодировкой ещё и неким образом флэшуется. Если же флэшевание провести некорректно либо вообще не выполнить, то как раз вылазят 2 выше указанные ошибки. Ну и G85 само собой.
Извините за туман, не профи я.