Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kepik

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kepik

  • День рождения 18.01.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21124

Контакты

  • ICQ
    362057937

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мичуринск
  • Интересы
    Диагностика

Достижения kepik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Хотелось бы сказать что имею абсолютно такую же проблему (или недуг) ваз 21124, в моем случае ДМРВ новый и фильтра нулевого сопротивления нет, прошивка не стоковая, прошивался у представителя. Еще по по поводу "у всех все хорошо на Январях" смущает тот момент что, топикстартер меняя всего лишь ЭБУ избавлялся от данного недостатка, может просто мало кто обращал внимания.
  2. Не много перевел на карту СБ. Желаю Скорейшего выздоровления.
  3. Если кому интересно, после переделки расход упал с 13 до 10 литров, свечи в миг стали чистые выхлоп изменился даже по запаху, обороты стали стабильнее, на низах стала тянуть как-то по увереннее.
  4. Если еще стрелка скачет от других потребителей электроэнергии по мощнее типа головной свет, обогрев стекла заднего и т.п. это масса "чистой воды", неделю назад занимался этим вопросом, точка скорее всего та которая подпанельную железку прикручивает к кузову прямо через шумку штатную, там как правило плохо затянуто изначально. Добраться можно сняв защитную пластмассовую заделку справа от ноги пассажира. А вообще настоятельно рекомендую протянуть все массы аппаратные и управления, я протягивал семь точек масс и проблема ушла (еще и стрелка бака топливного перестала шалить).
  5. Вот теперь не много ясно, на дросселе место под шланг или сам шланг заглушить, шланг с бака глушить нельзя, иначе я так понимаю сомнет бак, из за низкого давления в последнем, в процессе работы. Отверстия в крышке бака нет. Значит у меня сделано все таки НЕ правильно. В прошивке адсорбер ДК и ДФ отключены.
  6. адсорбера нет совсем (так был куплен авто), вернуть на место просто нечего, восстанавливать назад желания нет. Если данные нужны для определения повышенного расхода, то я хочу предоставить решение этой проблемы вашему коллеге с этого сайта. На данный момент меня интересует только механическое отключение адсорбера.
  7. Доброго времени дня! авто ваз 21124, проблема расход и богатая смесь. Вопрос собственно таков, правильно ли у меня отключен адсорбер? сделано это таким образом, шланг резиновый который под капотом один его край одет на металлическую трубку у лонжерона, а другой к дроссельному узлу на прямую без всяких фильтров и клапанов (обратных и т.д.). Прошу подсказать правильно ли он отключен, если нет, то может ли из за этого быть повышенный расход топлива. И еще если адсорбер не правильно отключен, то как переделать правильно. Всем заранее благодарен, прошу сильно не пинать если что не так.
  8. При таком расходе на свечах просто сталактиты из копоти должны вырасти, сними и посмотри, если свечи в копоти то много льют форсунки, по чему? должна помочь качественная диагностика, если свечи чистые то я бы обратил внимание на герметичность топливного трубопровода. Из своего опыта еще могу добавить при таком расходе выхлоп жутко должен пахнуть бензином, а на холодную так вообще как на заправке стоишь)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования